(351)
263-10-63
Фабрика на Васенко
(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
211-50-54
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от Ирина (21 июля 2017)
Ирина — 21 июля 2017

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Приехал сотрудник на следующий день, почистил диван. Приехал в оговоренное время. Приятным бонусом была скидка на услугу)))

Служба контроля качества

Здравствуйте, Ирина! Мы рады, что Вы в итоге остались довольны. Еще раз извините нас!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Алексей Астахов (14 июля 2017)
Алексей Астахов — 14 июля 2017

Приехал в филиал на Линейной первый раз, несмотря на то , что шла отгрузка ковров с какой-то гостиницы свои сдал очень быстро, приемщица (жаль не запомнил имя) точно на своем месте, все процедуры быстро и как-бы между делом и гостиничные клиенты не в обиде и я не стоял. Приемщица молодец! Этот же отзыв оставил на флампе. 0 0

Служба контроля качества

Здравствуйте, Алексей! Большое спасибо вам за позитивную оценку. Бывает сложно угодить всем, но мы очень стараемся!)

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталья (11 июля 2017)
Наталья — 11 июля 2017

Добрый день . Приехала забирать вещи в химчистку в Теореме 12.10.17 в 9:00 . Было закрыто . В 9:01 пришла ваша работница , видела ,что я стою жду .Зашла и демонстративно закрыла передо мной дверь. Я подождала 3 минуты , чтоб человек переоделся . Начала стучать . 1 раз постучала -подождала, 2ой-подождала , третий . Она не открывала . Потом открыла - сказав вы , что не видите я переодеваюсь . И снова закрыла передо мной дверь , хотя она уже была переодета и прошло приличное количество времени . После этого я начала громко долбиться в дверь , она и то не открывала . На что рассчитывала , что я уйду . Вынуждена была поругаться с ней и отдала она мне вещи , только после того , как я сказала , что сейчас буду звонить и жаловаться .

Служба контроля качества

Здравствуйте, Наталья! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Приемщик опоздал, так как охрана комплекса заблокировала главный вход, однако это ни в коем случае не оправдывает его поведения! Сотруднику был сделан выговор! Надеемся данный инцидент не изменит вашего мнения о нашей химчистке. Еще раз просим простить нас и нашего приемщика!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Светлана Николаевна (10 июля 2017)
Светлана Николаевна — 10 июля 2017

Сдавала в х\ч Диана 2х уровневый ковёр. Сегодня мне его привезли. Очень качественно и отлично была выполнена работа. Большое спасибо! Рекомендую всем пользовать их услугами. (это не реклама, а факт)

Служба контроля качества

Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо Вам за хороший отзыв. Рады стараться для наших клиентов.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мария (7 июля 2017)
Мария — 7 июля 2017

Отдала свадебное платье на чистку. Платье было с поясом. В процессе чистки пояс потеряли. Искали искали недели три. Сказали, как найдём позвоним. Сотруднику причем были показаны фото платья с поясом. Позвонили и начали утверждать, что пояс не могут найти и, что в квитанции пояс не был указан. Я так думаю, потому не был указан в квитанции, что он был НА ПЛАТЬЕ. Пришит, приклеен, но он БЫЛ НА ПЛАТЬЕ. Получается меня же обвинили, что в квитанции сотрудник не указала пояс. Я хочу получить платье именно той модели - с поясом, какое и отдала на чистку.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Мария! Сожалеем, что с вашим платьем произошла подобная неприятность. Позвольте нам еще раз объяснить ситуацию. Все свадебные платья обладают большим количеством разнообразной фурнитуры (стразы, блестки, сетки, перья и т п). Часть фурнитуры не пришивается, а просто приклеевается (чтобы не было видно швов), что, по сути, делает вещь непригодной к обработке. Данный пояс не был отдельной деталью, он был приклеен к платью и являлся несъемной фурнитурой, поэтому указаний на его наличие в квитанции не было. Так как чистка производится машинным способом, приклеенные элементы могут быть утеряны в процессе обработки, поэтому гарантии мы на подобную фурнитуру не даем. Данный нюанс описан в квитанции.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Бастрон Ирина Ивановна (19 июня 2017)
Бастрон Ирина Ивановна — 19 июня 2017

сдала красную куртку на синтепоне в чистку: заказ 237 квитанция 427987. дважды возвращала по претензии на устранение дефектов. каждый раз количество пятен уменьшалось, но отчистить до конца не получилось. Очень "понравился комментарий": жирные пятна от рук и они не отстирываются. Получается, куртку руками трогать нельзя. Жалко потраченных нервов, времени и денег за неадекватно оказанную услугу

Служба контроля качества

Уважаемая Ирина Ивановна. Проносим свои извинения за возникшее недопонимание. Конечно куртку можно трогать, однако жировые пятна удаляются только при обработка растворителями, но обрабатывать вашу куртку в растворителях нельзя, так как она содержит пленочное покрытие (напыление). На ярлычке разрешена только авкачистка (водная обработка), которая не способна на 100% справится с подобными загрязнениями. Такова особенность вашей вещи, и в данной ситуации химчистка бессильна. Сожалеем, что вы потратили свое время. Надеемся, что теперь ситуация прояснена и вы придете к нам снова.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ирина (17 июня 2017)
Ирина — 17 июня 2017

Чистили в химчистке ковры, пуховики и даже большого мягкого медведя - все было хорошо. Но в этом году отнесла женский пуховик, получила и обалдела, на кармане царапины и потертости это просто ужас куртка испорчена, ещё и в приёмном пункте сказали что это может быть от сумки - бред. Они же принимают все смотрят и указывают в квитанции (если есть какие-то недочёты). Очень разочарована написала претензию прошло 14 дней ответа нет, пока сама не позвонила, но толком мне так и ничего не сказали. Портят вещи а отвечать не хотят. Придётся через суд. Каждый год покупать куртки нет возможности.

Служба контроля качества

Добрый день, Ирина. Наш юрист разговаривал с вами на прошлой неделе, и вы договорились, что копия ответа будет направлена на приемный пункт. Задержка произошла по этой причине. А также из-за того, что заказ был оформлен на одного человека (Пястолов В.В.), а претензия подавалась другим (Вами). Данный дефект действительно присутствует на куртке и был зафиксирован нами в квитанции. Только вы употребляете слово "потертости", а в квитанции написано "вытертости", что, по факту, означает одно и то же. Подобные эксплуатационные дефекты могут усугубляться при обработке.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мариночка (6 июня 2017)
Мариночка — 6 июня 2017

Очень довольна работой химчистки, пальто как новое Буду обращаться еще, мастер приемки очень вежливая

Служба контроля качества

Здравствуйте, Марина! Большое спасибо за добрые слова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от alenad80 (1 июня 2017)
alenad80 — 1 июня 2017

Пользовалась услугами именно этого пункта приема неоднократно. Вопреки всем отрицательным отзывам. Недавно снова возникла необходимость почистить куртку - на синтепоне с меховой отделкой. Чистила ее в прошлом году здесь же - почистили не очень хорошо, на местах заломов оставили непрочищенные места. В этот раз когда сдавала куртку - сказала приемщице что если не прочистятся заломы - удалить их при помощи пятновыводителя - если нужно за отдельную плату. сначала сняла одну звезду за срыв сроков - но когда получила на след.день после указанного - чистейшую (!!!) курточку - я была при счастье и звезду оставила )))) в общем почистили курточку отлично - все заломы прочистили, все рукава чистые! и без доплаты за пятновыведение. ООООчень приятная девушка принимала и выдавала заказ. когда я приехала в первый раз - и куртка не была готова - она позвонила на Васенко - и уточнила когда будет готово. извинилась 33 раза ) Могу одно сказать - альтернативы Диане - пока не нашла в городе.

Здравствуйте! Вопреки мнению авторов негативных отзывов, мы всегда стараемся, чтобы клиент остался доволен, готовы признавать свои ошибки и работать над ними. Спасибо Вам большое за добрые слова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Nastasya (18 мая 2017)
Nastasya — 18 мая 2017

В начале весны отдавала пальто на химчистку. Девушка-приемщица очень внимательно рассматривает вещь как до, так и после чистки, рассказывая о всех нюансах твоего изделия. Мне очень понравился такой индивидуальный подход. Есть платная услуга по обратному пришиванию пуговиц, вроде 10 руб./шт.. Но тут я и сама справилась, тем более пуговиц много. Оплата сразу, есть безнал. Поскольку это только пункт приёма, продолжительность чистки составляет 3-4 дня. Есть смс-оповещение о том, что готовое изделие можно забрать. Обращалась два раза, но смс пришла только один раз. В целом по качеству предоставленных услуг вопросов нет, а вот систему смс-оповещений хотелось бы подтянуть.

Служба контроля качества

Спасибо большое за добрые слова! С СМС действительно бывают проблемы. Так как мы отправляем их в очень больших количествах, программа иногда дает сбой. Приносим свои извинения за это.

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион