На днях пришли сдавать ковёр на чистку в отделение на энергетиков 21б, но попали в обеденное время. Очень торопились. Объяснили ситуацию консультанту. Елена Калинина вошла в наше положение и с радостью приняла заказ. При этом подняла настроение весёлой беседой! Спасибо вам и Елене за качественную работу и душевный сервис!!!

Консультация технолога
У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов
Задать вопросОтзывы
Все отзывы-
Здравствуйте! Сдавали пуховик в Теореме, все почистили хорошо, придём ещё раз, спасибо!))
Елизавета Шелудько
28 мая 2020
-
Хорошая химчистка! Друг порекомендовал. Сам хочу воспользоваться и сктдка 10% была бы к статити. А то пуховик загрезнился немного
МУЛЛОЯНОВ ДАНИЛЬ ФАНИСОВИЧ
14 ноября 2019
Отзывы
технолог
Игорь, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. В знак признательности за добрые слова примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию Вы найдете по ссылке https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/
Недавно узнала, что химчистка Диана в Копейске вынуждена покинуть своё место по проспекту Славы, 4.,т.к. помещение выкуплено под очередной магазин.. Очень возмущает этот факт! Диана давно зарекомендовала себя как отличная фирма с высокопрофессиональными и вежливыми сотрудниками. Альтернативы ей в Копейске просто нет! К тому же, очень удобное месторасположение химчистки для клиентов, центр города с прекрасными подъездными путями! Очень не хочется лишаться такого пункта обслуживания в нашем городе. Иначе придётся ездить в Челябинск, а это неудобно. При этом спектр услуг химчистки в Копейске очень широк и получать их только в Челябинске неудобно для копейчан! Недопустимо закрытие такого необходимого для города пункта!
технолог
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Данный приемный пункт не будет закрыт, а перенесен на другой адрес в г.Копейск.
При сдаче ковра на чистку стоимость значительной выше заявленной на сайте, а после приёмки потом ещё позвонили с требованием доплатить
Технолог
Здравствуйте, Наталья! Стоимость зависит от материала и высоты ворса ковра, но не может отличаться на приемных пунктах от стоимости указанной на сайте. Доплата возможна в случае сильных загрязнений или срочности. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся после выходных для выяснения ситуации.
Отличная химчистка, пользуемся только ей, приятное обслуживание, прекрасное качество
технолог
Татьяна, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. В знак признательности за добрые слова примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию Вы найдете по ссылке https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/
Замечательно, что в нашем городе (Копейске) есть приемный пункт химчистки "Диана", не нужно далеко ездить, чтобы получить услуги. Выражаю благодарность Грубальской И.Н. за профессиональный подход к своей работе. Проконсультирует, объяснит как лучше ухаживать за вещью, человек на своем месте ...
технолог
Валентина, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. В знак признательности за добрые слова примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию Вы найдете по ссылке https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/
Хочу сказать огромное спасибо (адрес ул.Комсомольский 65) персоналу и качественно сделанной работе)))Вы спасли мою вещь:)спасибо большое :))
технолог
Яна, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. В знак признательности за добрые слова примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию Вы найдете по ссылке https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/
Здравствуйте! Отдала в чистку дубленку ( в приемный пункт г. Копейск) не очень надеясь на хороший результат. Принимала и выдавала заказ Грубальская Ирина, получила от нее толковую консультацию - и результатом очень довольна. Дубленка выглядит теперь как новая. Спасибо большое вашей команде!
технолог
Елена, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. В знак признательности за добрые слова примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию Вы найдете по ссылке https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/
Добрый день. Рвет на части от негодования, но сдерживаюсь. Пользуюсь услугами химчистки не первый год. Вот угораздило обратится в филиал на Чичерина ( всегда отдавала вещи на Васенко). Отдала белоснежный пуховик ( почистить воротник от тонального крема), забрала, снаружи проверила ( как обычно только мельком, НИКОГДА не было претензий,) и повесила в гардеробную. Не использовала долгое время. На днях начала убирать зимние вещи и обнаружила, что пуховик пожелтел, огромные желтые разводы, просто ужас. Пух весь в комках ( хотя пуховик висел). Дорогостоящая вещь испорчена. Предполагаю, что очистили не качественно, плохо просушили и отдали. Более того не предупредили, что оказывается, нужно было достать из пакета пуховик ( не донесли информацию до клиента). Да, прошло больше, чем 14 дней, на которые ссылается персонал. Моя вина, что не тщательно осмотрела, но работа была выполнена отвратительно. Пуховик испорчен и персонал откровенно говорит, что это моя вина. Я, значит плохо просушила, я не расправила пух, я не досушила его дома. Бред, полный бред. Облажались и не хотят брать ответственность. Более того, предполагаю, что исправить ситуацию либо сложно, либо не возможно, т.к даже не дают гарантию, что приведут вещь в порядок. Ваши работники похоже не понимают, кто им платит зарплату, а платит клиент, который приносит свои деньги и выбирает именно эту компанию. Прошу оказать мне качественную услугу, которую я оплатила. Надеюсь, что мой пуховик ( повторно) примут в работу, он будет приведен в порядок, очищен и просушен, Готова привезти его на Васенко, в филиал на Чичерина, больше ни ногой. Персонал, в этом филиале, оставляет желать лучшего. Жду от Вас ответ Хорошего дня Спасибо
технолог
Здравствуйте, Екатерина! Вы обращались к нам за услугой более полугода назад. В результате неправильного хранения пуховика, мы не можем удовлетворить Вашу просьбу почистить бесплатно изделие. Многие люди предпочитают хранить верхнюю одежду в чехлах. Но для этого необходимо использовать только специальные «дышащие». Ведь те, которые Вы получаете в химчистке при выдаче, несут другую функцию: донести до дома и не испачкать вещь. А вот на долгое время в полиэтиленовых пакетах оставлять категорически нельзя. Дело в том, что они не пропускают воздух и влагу, вследствие чего, происходит «парниковый эффект». Вас могут ожидать очень неприятные сюрпризы: затхлый запах, появление разводов или желтизны на одежде. Устранить такие дефекты бывает очень сложно, как и любые застарелые пятна даже специалистам. Поэтому в данном случае, мы считаем отрицательный отзыв необоснованным.
Добрый день! Сегодня забрала спортивные легинсы Bjorn Daehlie из химчистки по адресу Чичерина 42б! Сдавала с краской на попе, сказали, что постараются вывести пятна, но может пострадать рисунок, так как есть прорезиненные вставки, а вещь не подходит для химчистки, только для стирки… чтож, рискнула, терять было нечего, но легинсы было очень жаль… Забрала, КАК НОВЫЕ!!!!!!! Все на месте, ничего не изменилось, все чисто! Спасибо вам огромное за Ваш труд!!!!!!
технолог
Надежда, большое спасибо за Ваш отзыв о нашей работе. В знак признательности за добрые слова примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию Вы найдете по ссылке https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/
Добрый день, если так можно сказать, 30 апреля забирала вещи после чистки, "сударыня", которая была на выдаче вещей, к сожалению не запомнила ее ФИО (блондинка кучерявая) вела себя хамовато, к слову сказать это не первый случай в ее смену! Складывается впечатление, что ей очень не нравится эта работа, что она своим поведением демонстрирует клиентам. Хотелось бы отметить, что я обслуживаюсь в этом отделении с 2011 года, но подобное хамское поведение продемонстрировала только эта работница!
технолог
Добрый день, Алия! Спасибо за отзыв, примите искренние извинения от нашей компании. С данным сотрудником была проведена беседа.
Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.