(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от Олеся (20 октября 2017)
Олеся — 20 октября 2017

Сдавала в химчистку ковер, который лет 10 никто не чистил и даже не стирал - качество чистки отличное, теперь видно, какого цвета изначально был мой ковер!) Операторы вежливые. Заказывала забор и доставку на дом - все четко и в указанные сроки. Приемщик грамотный и компетентный. Огромное спасибо за вашу работу!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Олеся! От лица всех сотрудников цеха ковров хотели бы выразить вам благодарность за положительную оценку нашей работы! Надеемся еще не раз порадовать вас в будущем!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Александр (10 октября 2017)
Александр — 10 октября 2017

Отдал свою кожаную куртку для покраски, отлично покрасили, спасибо, еще прохожу несколько лет, обращаюсь еще не первый раз. Спасибо.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Александр! Большое спасибо Вам за добрый отзыв. Всегда ждем вас в нашей химчистке!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (4 октября 2017)
Елена — 4 октября 2017

три раза обращалась для чистки ковров. каждый раз ковры возвращали как новенькие!! яркие цвета, мягкий ворс! забрали из дома и привезли в указанный срок. очень довольна. буду обращаться по-мере надобности только в эту химчистку! Спасибо коллективу за отличную работу!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Огромное спасибо вам за такой хороший отзыв. Рады стараться для вас!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (27 сентября 2017)
Ольга — 27 сентября 2017

Спасибо за великолепную чистку ковра.За время трехлетней эксплуатации ни разу не отдавали ковер в чистку не потому,что экономили деньги/хотя и это тоже/.а потому ,что не верили в чудодейственные отрекламированные средства химчистки.На ковре каких только пятен не было-от масляных до кровяных.Чистили сами ванишем,нам казалось,что достаточно чисто.Диана превзошла все наши ожидания!!!!!Ковер совершенно чистый,светлый,пушистый,без посторонних запахов!МОЛОДЦЫ!!!!!!!Особая благодарность-девушке приемщику-Ситниковой М.-очень профессионально рассказала про все преимущества чистки,была любезна и деликатна.Чистку выполнили в трехдневный срок вместо недельного,чем удивили и порадовали!Так держать-Диана!!!Процветания вашей компании и побольше верных и благодарных клиентов!

Ольга, спасибо за столь высокую оценку работы нашего предприятия и наших сотрудников.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталья (17 сентября 2017)
Наталья — 17 сентября 2017

Не довольна чисткой ковра. Остался запах мочи ребенка. Должна быть услуга стирка ковра с замачиванием и сушкой.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что вы остались недовольны результатом. Профессиональная чистка на ковромоечном оборудовании проводится в несколько этапов, и включает в себя локальное замачивание отдельных пятен. Однако существуют пятна и запахи, с которыми не может справится никакая химчистка, в том числе застарелые пятна от мочи.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Евгения (6 сентября 2017)
Евгения — 6 сентября 2017

Здраствуйте! Ковер постиран на тройку-осталисъ пятна...думаю, что сама постирала бы лучше. Уже сдавала лет 5 назад другой ковер в вашу химчистку и тогда претензий не было, все было сделано замечателъно! И еще один неприятный момент- приемщик отказался взятъ в химчистку болъшую мягкую игрушку( тогда бы доставка была бесплатной-так мне сказали при звонке, что я могу добавитъ к ковру еще что-то...приемщик сказал, что ему известно толъко про ковер...он не в курсе ваших условий? или ему интереснее братъ денъги за доставку, чем увеличитъ заказ в химчистку? надо как-то вести разъяснителъную работу со своими сотрудниками ...

Служба контроля качества

Здравствуйте, Евгения! Никак не можем дозвониться до вас по указанному номеру. Скорее всего произошло недопонимание. Приемщик отказался принимать игрушку, потому что она не подлежит обработке, а вовсе не потому что "пожалел" для вас бесплатную доставку. Это само по себе нелогично, так ка стоимость обработки игрушки значительно выше стоимости доставки. Что касается качества обработки ковра, сложно сравнивать 2 разных ковра, так как у каждого присутствуют свои эксплуатационные особенности (пятна, загрязнения и т п).

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Алена (29 августа 2017)
Алена — 29 августа 2017

Во первых жилетку чистили неделю , я позвонила , сказали готова , приехала а Ее нет ! Долго искали и нашли ! Почистили ужасно , попросила позвать технолога , она ещё и хамить начала ! Попросила начальство , дали номер телефона , позвонила там вообще мужчина сказал ,, девушка я вообще охранник ,, что за отношение к клиентам ?

Служба контроля качества

Добрый день, Алена! Вы правы, ваш жилет чистили неделю, что соответствует стандартному сроку чистки меховых изделий (5 дней без учета выходных). На вашей вещи присутствовали закрасы (миграция красителя c фрагмента одного цвета на фрагмент другого цвета). Данный факт отмечен в квитанции. К сожалению, подобные дефекты практически невозможно удалить с замшевых изделий. Мы проговаривали это на этапе приемки вещи. Сожалеем, что вы остались недовольны результатом, однако мы сделали всё возможное, чтобы привести вашу вещь в порядок. Бывают случаи, когда химчистка бессильна. Мы также хотели бы принести извинения за поведение нашего сотрудника и уверить вас, что она вовсе не хотела вам грубить. Возможно вы просто неверно поняли друг друга. Надеемся, данный инцидент не испортит вашего мнения о нашем предприятии и мы увидим вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Клавдия (21 июля 2017)
Клавдия — 21 июля 2017

Спасибо химчистки Диана они спасли мою норковую шубу недорого вообще хороший вежливый коллектив процветайте

Служба контроля качества

Здравствуйте, Клавдия! Огромное спасибо Вам за добрые слова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ирина (21 июля 2017)
Ирина — 21 июля 2017

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Приехал сотрудник на следующий день, почистил диван. Приехал в оговоренное время. Приятным бонусом была скидка на услугу)))

Служба контроля качества

Здравствуйте, Ирина! Мы рады, что Вы в итоге остались довольны. Еще раз извините нас!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Алексей Астахов (14 июля 2017)
Алексей Астахов — 14 июля 2017

Приехал в филиал на Линейной первый раз, несмотря на то , что шла отгрузка ковров с какой-то гостиницы свои сдал очень быстро, приемщица (жаль не запомнил имя) точно на своем месте, все процедуры быстро и как-бы между делом и гостиничные клиенты не в обиде и я не стоял. Приемщица молодец! Этот же отзыв оставил на флампе. 0 0

Служба контроля качества

Здравствуйте, Алексей! Большое спасибо вам за позитивную оценку. Бывает сложно угодить всем, но мы очень стараемся!)

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион