(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от alenad80 (1 июня 2017)
alenad80 — 1 июня 2017

Пользовалась услугами именно этого пункта приема неоднократно. Вопреки всем отрицательным отзывам. Недавно снова возникла необходимость почистить куртку - на синтепоне с меховой отделкой. Чистила ее в прошлом году здесь же - почистили не очень хорошо, на местах заломов оставили непрочищенные места. В этот раз когда сдавала куртку - сказала приемщице что если не прочистятся заломы - удалить их при помощи пятновыводителя - если нужно за отдельную плату. сначала сняла одну звезду за срыв сроков - но когда получила на след.день после указанного - чистейшую (!!!) курточку - я была при счастье и звезду оставила )))) в общем почистили курточку отлично - все заломы прочистили, все рукава чистые! и без доплаты за пятновыведение. ООООчень приятная девушка принимала и выдавала заказ. когда я приехала в первый раз - и куртка не была готова - она позвонила на Васенко - и уточнила когда будет готово. извинилась 33 раза ) Могу одно сказать - альтернативы Диане - пока не нашла в городе.

Здравствуйте! Вопреки мнению авторов негативных отзывов, мы всегда стараемся, чтобы клиент остался доволен, готовы признавать свои ошибки и работать над ними. Спасибо Вам большое за добрые слова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Nastasya (18 мая 2017)
Nastasya — 18 мая 2017

В начале весны отдавала пальто на химчистку. Девушка-приемщица очень внимательно рассматривает вещь как до, так и после чистки, рассказывая о всех нюансах твоего изделия. Мне очень понравился такой индивидуальный подход. Есть платная услуга по обратному пришиванию пуговиц, вроде 10 руб./шт.. Но тут я и сама справилась, тем более пуговиц много. Оплата сразу, есть безнал. Поскольку это только пункт приёма, продолжительность чистки составляет 3-4 дня. Есть смс-оповещение о том, что готовое изделие можно забрать. Обращалась два раза, но смс пришла только один раз. В целом по качеству предоставленных услуг вопросов нет, а вот систему смс-оповещений хотелось бы подтянуть.

Служба контроля качества

Спасибо большое за добрые слова! С СМС действительно бывают проблемы. Так как мы отправляем их в очень больших количествах, программа иногда дает сбой. Приносим свои извинения за это.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (12 мая 2017)
Елена — 12 мая 2017

Здравствуйте! Хочу поделиться о результате чистки пуховика: сдавали весной с пятном мазута. Вернули с ним же. Потом сама отстирала с Ванишем. А недавно сдала ковер 2.3*3м с пятном от кофе. Вернули с ним же. Позвонила выяснить, почему так, пояснили, что произвели " водную чистку" ковра без химии. Водой я могла помыть и дома. На сегодняшний день ковер источает запах, пятно от кофе я отмыла сама. Качество оставляет желать лучшего.

Здравствуйте, Елена! Пожалуйста, укажите номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами, выяснить детали и разобраться в ситуации.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Галина (3 мая 2017)
Галина — 3 мая 2017

Здравствуйте! Пользуясь услугами "Дианы" давно, но пишу впервые. У нас почти везде, как правило, если кто-то и где-то обидел, то сразу жалуются на сайте на плохое обслуживание. А если все прекрасно, то вроде так должно и быть и уж точно не дождаться хороших отзывов. Ну а я хочу написать хороший отзыв о компании "Диана". Отдаю свои вещи в чистку по адресу: Москва, Вавилова 97 и всегда получаю все замечательно почищенное. А в последнее время и обувь в ремонт отдаю. И приемщица у нас замечательная, Кудряшова Светлана Геннадьевна. Очень аккуратная и внимательным. С ней ни одной акции не пропустить. Вот и в эту весну успела и пальто по акции сдать в чистку, а теперь покрывало сдала. Большое спасибо за хорошую работу. С уважением, Битюкова Галина

Служба контроля качества

Здравствуйте! Спасибо вам за добрые слова, однако наше и московское предприятия никак не связаны.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Анна (2 мая 2017)
Анна — 2 мая 2017

Пользовалась услугами данной химчистки до последнего инцидента. Испортили дорогую вещь, свитер с перьями, постирали в машинке и перья с одной стороны практически выпали. По мне так очевидно, тоже самое я могла сделать дома и результат был таким же печальным. Но отдала специально в химчистку и получилось зря! Ответственности никакой не несут. После моей претензии сказали, что данную вещь нельзя было вообще отдавать в химчистку, возникает вопрос, зачем Вы эту вещь приняли, изначально знав, что ее испортите!!! Разочарована!!!!

Служба контроля качества

Добрый день, Анна. Сожалеем, что с вашей вещью случилась подобная неприятность. Однако мы не имеем права не брать вещь в обработку. Мы должны осмотреть ее и проговорить все возможные риски. А итоговое решение остается за вами. Ваш супруг, выслушав рекомендации приемщика, принял решение сдать вещь в обработку.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталья (29 апреля 2017)
Наталья — 29 апреля 2017

Отправили смс о готовности заказа 29 апреля. При этом по квитанции готовность должна быть 28 апреля после 17.00. Приехала получать заказ, на пункте выдачи его нет. На вопрос: зачем отправлено смс о готовности, сказали, что оно отправляется автоматически. Зачем тогда нужно это оповещение? Заказ вовремя не готов, так я ещё и зря приехала и ничего не забрала.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Наталья! Произошел сбой в программном обеспечении и СМС пришла раньше, чем заказ прибыл на пункт. Подобные случаи достаточно редки и мы стараемся работать над ними. Сожалеем, что потратили ваше время! Это целиком и полностью наша вина и вина приемщика, который не предупредил о задержке заказа. Надеемся, это не слишком испортило ваше впечатление о нашей компании и качеством чистки вы остались довольны!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Макс Дьяков (27 апреля 2017)
Макс Дьяков — 27 апреля 2017

Сдавал пиджак. Давали срок исполнения 2 дня, в итоге управились за сутки. Сервис на высоте. Доволен результатом (отзыв с сайта flamp.ru)

Служба контроля качества

Здравствуйте, Максим! Большое спасибо за позитивную оценку нашей работы! Очень рады, что вы нашли время оценить наш сервис! Ждем вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Людмила (19 апреля 2017)
Людмила — 19 апреля 2017

Сдавала пальто в химчустку в марте 2017 г. на ул. Линейной,69,а . Очень вежливый персонал, проконсультировали по соответствующим вопросам по поводу чистки.Чисткой пальто осталась довольна.

Абсалямова Елена (маркетолог)

Спасибо большое, Людмила, за положительный отзыв. Нам очень приятно.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Светлана (14 апреля 2017)
Светлана — 14 апреля 2017

Сдала в химчистку на Сони Кривой, 85 пуховик, вернули со сломанной подвеской от молнии кармана, вторая подвеска сильно поцарапана. У трех кнопок из четырех ободрано цветное покрытие. Вещь испорчена.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что с вашей вещью произошла подобная неприятность. Всю фурнитуру, которую мы можем обшить или снять - мы стараемся защитить. К сожалению, мы не можем давать гарантию на несъемную фурнитуру и всегда остается риск, что при механическом воздействии она испортится. Это отражено в квитанции и об этом вас предупреждал приемщик.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мария (2 апреля 2017)
Мария — 2 апреля 2017

Сдавали в химчистку съемный чехол от детского дивана. Недружелюбная высокомерная приемщица на мой вопрос о возможной усадке чехла сказала, что такого случиться не может. Сегодня забрали чехол - он очень сильно сел. деформировался и полинял. На диван не натягивается. За услугу заплатили 800 руб., привезли чехол сами. Отвратительный сервис, отвратительная химчистка.

Служба контроля качества

Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию! Сожалеем, что вы недовольны качеством выполненной услуги. Однако предупреждение об усадке было обозначено в квитанции. Можем предложить вам принести изделие и мы постараемся его потянуть. По поводу "полинялости", поясните пожалуйста подробнее. В нашем заключении она не значится. Уточните пожалуйста Ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы смогли обговорить с вами подробности случившегося, в том числе поведение приемщика. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион