(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы

Отзывы

Отзыв от Мария (7 июля 2017)
Мария — 7 июля 2017

Отдала свадебное платье на чистку. Платье было с поясом. В процессе чистки пояс потеряли. Искали искали недели три. Сказали, как найдём позвоним. Сотруднику причем были показаны фото платья с поясом. Позвонили и начали утверждать, что пояс не могут найти и, что в квитанции пояс не был указан. Я так думаю, потому не был указан в квитанции, что он был НА ПЛАТЬЕ. Пришит, приклеен, но он БЫЛ НА ПЛАТЬЕ. Получается меня же обвинили, что в квитанции сотрудник не указала пояс. Я хочу получить платье именно той модели - с поясом, какое и отдала на чистку.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Мария! Сожалеем, что с вашим платьем произошла подобная неприятность. Позвольте нам еще раз объяснить ситуацию. Все свадебные платья обладают большим количеством разнообразной фурнитуры (стразы, блестки, сетки, перья и т п). Часть фурнитуры не пришивается, а просто приклеевается (чтобы не было видно швов), что, по сути, делает вещь непригодной к обработке. Данный пояс не был отдельной деталью, он был приклеен к платью и являлся несъемной фурнитурой, поэтому указаний на его наличие в квитанции не было. Так как чистка производится машинным способом, приклеенные элементы могут быть утеряны в процессе обработки, поэтому гарантии мы на подобную фурнитуру не даем. Данный нюанс описан в квитанции.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Бастрон Ирина Ивановна (19 июня 2017)
Бастрон Ирина Ивановна — 19 июня 2017

сдала красную куртку на синтепоне в чистку: заказ 237 квитанция 427987. дважды возвращала по претензии на устранение дефектов. каждый раз количество пятен уменьшалось, но отчистить до конца не получилось. Очень "понравился комментарий": жирные пятна от рук и они не отстирываются. Получается, куртку руками трогать нельзя. Жалко потраченных нервов, времени и денег за неадекватно оказанную услугу

Служба контроля качества

Уважаемая Ирина Ивановна. Проносим свои извинения за возникшее недопонимание. Конечно куртку можно трогать, однако жировые пятна удаляются только при обработка растворителями, но обрабатывать вашу куртку в растворителях нельзя, так как она содержит пленочное покрытие (напыление). На ярлычке разрешена только авкачистка (водная обработка), которая не способна на 100% справится с подобными загрязнениями. Такова особенность вашей вещи, и в данной ситуации химчистка бессильна. Сожалеем, что вы потратили свое время. Надеемся, что теперь ситуация прояснена и вы придете к нам снова.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ирина (17 июня 2017)
Ирина — 17 июня 2017

Чистили в химчистке ковры, пуховики и даже большого мягкого медведя - все было хорошо. Но в этом году отнесла женский пуховик, получила и обалдела, на кармане царапины и потертости это просто ужас куртка испорчена, ещё и в приёмном пункте сказали что это может быть от сумки - бред. Они же принимают все смотрят и указывают в квитанции (если есть какие-то недочёты). Очень разочарована написала претензию прошло 14 дней ответа нет, пока сама не позвонила, но толком мне так и ничего не сказали. Портят вещи а отвечать не хотят. Придётся через суд. Каждый год покупать куртки нет возможности.

Служба контроля качества

Добрый день, Ирина. Наш юрист разговаривал с вами на прошлой неделе, и вы договорились, что копия ответа будет направлена на приемный пункт. Задержка произошла по этой причине. А также из-за того, что заказ был оформлен на одного человека (Пястолов В.В.), а претензия подавалась другим (Вами). Данный дефект действительно присутствует на куртке и был зафиксирован нами в квитанции. Только вы употребляете слово "потертости", а в квитанции написано "вытертости", что, по факту, означает одно и то же. Подобные эксплуатационные дефекты могут усугубляться при обработке.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мариночка (6 июня 2017)
Мариночка — 6 июня 2017

Очень довольна работой химчистки, пальто как новое Буду обращаться еще, мастер приемки очень вежливая

Служба контроля качества

Здравствуйте, Марина! Большое спасибо за добрые слова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от alenad80 (1 июня 2017)
alenad80 — 1 июня 2017

Пользовалась услугами именно этого пункта приема неоднократно. Вопреки всем отрицательным отзывам. Недавно снова возникла необходимость почистить куртку - на синтепоне с меховой отделкой. Чистила ее в прошлом году здесь же - почистили не очень хорошо, на местах заломов оставили непрочищенные места. В этот раз когда сдавала куртку - сказала приемщице что если не прочистятся заломы - удалить их при помощи пятновыводителя - если нужно за отдельную плату. сначала сняла одну звезду за срыв сроков - но когда получила на след.день после указанного - чистейшую (!!!) курточку - я была при счастье и звезду оставила )))) в общем почистили курточку отлично - все заломы прочистили, все рукава чистые! и без доплаты за пятновыведение. ООООчень приятная девушка принимала и выдавала заказ. когда я приехала в первый раз - и куртка не была готова - она позвонила на Васенко - и уточнила когда будет готово. извинилась 33 раза ) Могу одно сказать - альтернативы Диане - пока не нашла в городе.

Здравствуйте! Вопреки мнению авторов негативных отзывов, мы всегда стараемся, чтобы клиент остался доволен, готовы признавать свои ошибки и работать над ними. Спасибо Вам большое за добрые слова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Nastasya (18 мая 2017)
Nastasya — 18 мая 2017

В начале весны отдавала пальто на химчистку. Девушка-приемщица очень внимательно рассматривает вещь как до, так и после чистки, рассказывая о всех нюансах твоего изделия. Мне очень понравился такой индивидуальный подход. Есть платная услуга по обратному пришиванию пуговиц, вроде 10 руб./шт.. Но тут я и сама справилась, тем более пуговиц много. Оплата сразу, есть безнал. Поскольку это только пункт приёма, продолжительность чистки составляет 3-4 дня. Есть смс-оповещение о том, что готовое изделие можно забрать. Обращалась два раза, но смс пришла только один раз. В целом по качеству предоставленных услуг вопросов нет, а вот систему смс-оповещений хотелось бы подтянуть.

Служба контроля качества

Спасибо большое за добрые слова! С СМС действительно бывают проблемы. Так как мы отправляем их в очень больших количествах, программа иногда дает сбой. Приносим свои извинения за это.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (12 мая 2017)
Елена — 12 мая 2017

Здравствуйте! Хочу поделиться о результате чистки пуховика: сдавали весной с пятном мазута. Вернули с ним же. Потом сама отстирала с Ванишем. А недавно сдала ковер 2.3*3м с пятном от кофе. Вернули с ним же. Позвонила выяснить, почему так, пояснили, что произвели " водную чистку" ковра без химии. Водой я могла помыть и дома. На сегодняшний день ковер источает запах, пятно от кофе я отмыла сама. Качество оставляет желать лучшего.

Здравствуйте, Елена! Пожалуйста, укажите номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами, выяснить детали и разобраться в ситуации.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Галина (3 мая 2017)
Галина — 3 мая 2017

Здравствуйте! Пользуясь услугами "Дианы" давно, но пишу впервые. У нас почти везде, как правило, если кто-то и где-то обидел, то сразу жалуются на сайте на плохое обслуживание. А если все прекрасно, то вроде так должно и быть и уж точно не дождаться хороших отзывов. Ну а я хочу написать хороший отзыв о компании "Диана". Отдаю свои вещи в чистку по адресу: Москва, Вавилова 97 и всегда получаю все замечательно почищенное. А в последнее время и обувь в ремонт отдаю. И приемщица у нас замечательная, Кудряшова Светлана Геннадьевна. Очень аккуратная и внимательным. С ней ни одной акции не пропустить. Вот и в эту весну успела и пальто по акции сдать в чистку, а теперь покрывало сдала. Большое спасибо за хорошую работу. С уважением, Битюкова Галина

Служба контроля качества

Здравствуйте! Спасибо вам за добрые слова, однако наше и московское предприятия никак не связаны.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Анна (2 мая 2017)
Анна — 2 мая 2017

Пользовалась услугами данной химчистки до последнего инцидента. Испортили дорогую вещь, свитер с перьями, постирали в машинке и перья с одной стороны практически выпали. По мне так очевидно, тоже самое я могла сделать дома и результат был таким же печальным. Но отдала специально в химчистку и получилось зря! Ответственности никакой не несут. После моей претензии сказали, что данную вещь нельзя было вообще отдавать в химчистку, возникает вопрос, зачем Вы эту вещь приняли, изначально знав, что ее испортите!!! Разочарована!!!!

Служба контроля качества

Добрый день, Анна. Сожалеем, что с вашей вещью случилась подобная неприятность. Однако мы не имеем права не брать вещь в обработку. Мы должны осмотреть ее и проговорить все возможные риски. А итоговое решение остается за вами. Ваш супруг, выслушав рекомендации приемщика, принял решение сдать вещь в обработку.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталья (29 апреля 2017)
Наталья — 29 апреля 2017

Отправили смс о готовности заказа 29 апреля. При этом по квитанции готовность должна быть 28 апреля после 17.00. Приехала получать заказ, на пункте выдачи его нет. На вопрос: зачем отправлено смс о готовности, сказали, что оно отправляется автоматически. Зачем тогда нужно это оповещение? Заказ вовремя не готов, так я ещё и зря приехала и ничего не забрала.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Наталья! Произошел сбой в программном обеспечении и СМС пришла раньше, чем заказ прибыл на пункт. Подобные случаи достаточно редки и мы стараемся работать над ними. Сожалеем, что потратили ваше время! Это целиком и полностью наша вина и вина приемщика, который не предупредил о задержке заказа. Надеемся, это не слишком испортило ваше впечатление о нашей компании и качеством чистки вы остались довольны!

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион