(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы

Отзывы

Отзыв от Татьяна (7 марта 2020)
Татьяна — 7 марта 2020

Химчисткой Диана пользуюсь много лет, хоть и не живу в Челябинске. И какая же была радость, когда в центре города Копейска, пр.Славы, 4 открылся приемный пункт химчистки. Мне очень удобно. С начала открытия пункта здесь работает замечательный специалист- приёмщик Грубальская Ирина. Ирина очень ответственно относится к работе: внимательно осматривает изделия, в квитанции указывает все изъяны, загрязнения, предупреждает о возможных изменениях изделия после чистки. В диалоге с клиентами всегда тактична и вежлива. Всё это и даёт хороший результат. Не было случая, чтобы я осталась недовольна работой химчистки. Хочется поздравить Ирину Грубальскую с наступающим Днём 8 Марта и пожелать здоровья, счастья,весенних улыбок, радости, побольше клиентов, процветания. Спасибо Диане за грамотных работников, профессионалов своего дела и заботу о нас- клиентах.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за такой теплый отзыв! И вас с праздником! В знак признательности за добрые слова, примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталия (6 марта 2020)
Наталия — 6 марта 2020

Спасибо большое! Очень быстро нашли мой капюшон! Сегодня позвонили из приёмного пункта, что его можно забрать.

Служба контроля качества

Не за что, Наталья! Еще раз извините.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталия (5 марта 2020)
Наталия — 5 марта 2020

Постоянно нользуюсь услугами вашей химчистки. Всегда была довольна. Отдала в чистку пуховик. Забирал муж. Сегодня его вернули без капюшона. Я в шоке! Как быть?

Служба контроля качества

Здравствуйте, Наталия! Просим прощения за данный инцидент. Нам не удалось найти ваш заказ в базе. Пожалуйста, свяжитесь с нами но телефону 263-10-63, назовите ФИО или номер заказа, и мы обязательно найдем ваш капюшон! В знак извинения примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (5 марта 2020)
Ольга — 5 марта 2020

Доброго времени суток, уважаемые сотрудники химчистки "Диана". Решила тоже оставить свой отзыв. Купила уцененное полупальто загрязненное, с потертостями, без пуговиц, но такое красивое! Купила потому, что сразу знаю, куда нужно обратиться за наведением лоска! Девушка-приемщик Порошина Елена предупредила о возможных сомнениях в том, что его удастся спасти. Но я решила попробовать. Дополнительно согласовали аквачистку (ткань кашемир). В указанный срок позвонила Елена и сказала, что мое изделие готово. Прекрасно очистилось, всех загрязнений и потертостей как будто и не было! Вообще обращаюсь уже не впервые. До этого сдавала на чистку пальто (кашемир) и дубленку (тоскана). На дубленке тоже было большое загрязнение. Девушка-приемщик тогда предупредила, что результат зависит от качества выделки животного. Если при выделке сильно растянута кожа, то дубленка может значительно сесть в размере. Если не сильно растягивали, то сядет на размер, но при носке вернется в мой размер. Вот тогда я рискнула и не пожалела! Дубленка хорошего качества выделки и очистилась прекрасно! Очень благодарна вам за высокое качество работы и очень вежливое обслуживание! Отдельная благодарность Елене на Энергетиков, 21б за вежливое грамотное обслуживание и звонок по телефону о том, что пальто очистилось и можно забрать! Она его тоже ждала, посмотреть на результат. Спасибо!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Ольга! Были рады вновь помочь вам! В знак признательности за добрые слова, примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Олег (29 февраля 2020)
Олег — 29 февраля 2020

Стою в очереди на сдачу одежды более 40 минут. Все безумно медленно. Впереди еще два человека. Приемщица одна. Время - 14-30, суббота. Ужасное настроение и уже уйти хочется. Неужели так сложно задублировать приемщицу???

Служба контроля качества

Добрый день, уважаемый клиент! Просим прощения за запоздалый ответ. На сайте были неполадки в связи с аварией на хостинге. В сезон у нас действительно очень много заказов, особенно на фабриках. На помощь приемщику выходит технолог, однако в 14:30 у технолога 15-минутный перерыв. Просим прощения за испорченное настроение. В знак извинения примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Светлана (28 февраля 2020)
Светлана — 28 февраля 2020

Сдавала в химчистку мужской костюм. Девушка, которая принимала изделие, Грубальская Ирина, очень вежливо и быстро всё оформила, просмотрела полностью вещи, на некоторых аспектах остановилась особенно, предупредив, что пятна могут быть не выведены, но по итогу, всё сделали очень хорошо, костюм как новенький) Девушка очень вежливая, отзывчивая, всё объясняла, было очень приятно общаться. После того раза, обпатилась ещё раз в эту химчистку и буду советовать своим знакомым её непременно. Там и качество услуг высокое и персонал на высшем уровне, что вдвойне приятно. Так что выражаю огромную благодарность Грубальской Ирине за оказанные услуги

Служба контроля качества

Уважаемая Светлана, спасибо, за то что отметили нашу работу! Рады, что вы остались довольны! Отдельное спасибо вам от приемщика Ирины. В знак признательности примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Даниль Гафаров (22 февраля 2020)
Даниль Гафаров — 22 февраля 2020

Очень долго стоял в очереди. Выходной день. Два окна приема одежды, работает одно.

Служба контроля качества

Добрый день, уважаемый клиент. На Васенко всегда работают два окна, однако у каждого сотрудника есть небольшой 15-минутный перерыв. Вы попали как раз в этот промежуток. Тем не менее второе окно всегда работает. Приносим извинения за причиненные неудобства. Будем рады видеть вас снова.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Вежливый Человек (21 февраля 2020)
Вежливый Человек — 21 февраля 2020

Сдал ковер 7м*2 на чистку. Ковер с коротким ворсом, синтетика. Посчитали за чистку чуть меньше 1700, в тот момент подумал что дороговато, девушка сказала что промывать будут насквозь на машине, ну думаю, должно быть качественно. Пока ждал ковер начитался отзывов в 2gis мобильной версии, у всех все плохо, все загубленно, все пропало. Немного расстроился но так как ковер не имел "стратегического" значения и стоит меньше 8к сильно не напрягался. В пункте выдаче обнаружил что ковер скатали в рулон 3м в длинну, сдавал "конвертом" в авто не влезет, перепаковывал там на месте, упакован был хорошо, в полиэтилен. Дома развернул ковер, разложил по месту и приятно удивился, очень чистый по всей площади, ворс поднялся, ткань стала заметно мягче по ковру очень приятно стало ходить, в общем денег не жалею, сотрудникам большое спасибо. Решил написать отзыв так как увидел много негативных обзоров, думаю это связанно с тем что человек которому не понравилась работа, услуга обязательно напишет плохой отзыв а довольный клиент просто будет наслаждаться своей обновленной вещью но это видимо не значит что недовольных работой Дианы большинство. Конечно ковер ковру рознь и у меня я предполагаю был довольно "легкий" вариант т.е. короткий ворс, синтетика, без очень сильных загрязнений, так же думаю что ваша вещь может попасть как к "специалисту" так и к халтурщику и от этого то же во многом будет зависеть результат. Я, лично, очень доволен.

Служба контроля качества

Уважаемый клиент! Выражаем Вам огромную благодарность за доверие и за то, что нашли время на написание столь лестного отзыва! Вы совершенно правы, поругать всегда проще, чем похвалить! Рады, что вы остались довольны нашей работой! В знак признательности примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (9 февраля 2020)
Ольга — 9 февраля 2020

Сдавала в чистку и для окрашивания кожаную куртку. При получении ее была приятно удивлена, так как курточка выглядела как новая.

Служба контроля качества

Спасибо, Ольга! Рады, что вы остались довольны нашей работой! В знак признательности примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Кроме верхней одежды мы также чистим домашний текстиль. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (31 декабря 2019)
Ольга — 31 декабря 2019

Поздравляю коллектив химчистки "Диана" с наступающим Новым годом! Сдавала в химчистку ковры кв № 451237 от 07.12.2019 г. еще раз убедилась, что нужно доверять профессионалам, во время забрали, в срок привезли, работу выполнили качественно!Ковры как новые!Большое спасибо, буду рекомендовать своим знакомым

Служба контроля качества

Огромное спасибо за добрые слова и доверие! С наступающим! Примите он нас разовую скидку 10% на любые услуги в честь нового года! Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион