(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от Киндеева Елена (9 ноября 2017)
Киндеева Елена — 9 ноября 2017

Благодарю за предоставленную услугу! Очень довольна результатом!

Служба контроля качества

Добрый день, Елена! Спасибо вам за добрый отзыв! В знак благодарности примите от нас небольшой бонус: единоразовую скидку 10%. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Юлия Лазарева (9 ноября 2017)
Юлия Лазарева — 9 ноября 2017

Воспользовалась услугами химчистки "Диана" по чистке ковров. Все очень понравилось. Своевременно и качественно выполнены услуги. Удобная доставка, качественная чистка (чистый ковер, без посторонних запахов, яркие цвета и мягкий ворс). Всем рекомендую!!! Буду и дальше пользоваться услугами данной химчистки. Спасибо "ДИАНА"

Добрый день, Юлия! Рады стараться! В знак благодарности за добрые слова примите от нас небольшой бонус: единоразовую скидку 10%. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Терентьева Ольга Владимировна (8 ноября 2017)
Терентьева Ольга Владимировна — 8 ноября 2017

В химчистку Диана обращалась уже ни раз. И когда встал вопрос, как и где удалить пятно с белой футболки с принтом от вина.... (это пятно успели усложнить самостоятельным замачиванием и отстирыванием=))), понесла (на тот момент уже мокрую) вещь в Диану. Пятно очистили, любимая футболка была спасена. Спасибо большое. На приемке и выдаче сотрудники очень деликатные. Спасибо вам!!

Добрый день, Ольга Владимировна! Всегда рады помочь! Спасибо, что нашли время для написания добрых слов о нашей работе! В знак благодарности мы дарим вам единоразовую скидку 10% за ваш отзыв. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Попкова Юлия Владимировна (7 ноября 2017)
Попкова Юлия Владимировна — 7 ноября 2017

Хочу выразить благодарность специалистам химчистки "Диана". Забирала дубленку 4 ноября после чистки и пропитки, отличная работа! Читала отзывы на сайте, радует, что администратор сайта не удаляет отрицательные отзывы, значит пишут реальные потребители, вообщем опасалась, что будут какие-то проблемы. Но, в моем случае, все замечательно!

Служба контроля качества

Добрый день, Юлия Владимировна! Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы! Что касается отзывов - мы воспринимаем любую обратную связь о нашей работе как возможность для совершенствования нашей компании. Спасибо, что отметили это! В знак нашей благодарности мы дарим вам единоразовую скидку 10% за ваш добрый отзыв о нашей работе. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Башкина Ольга Владимировна (6 ноября 2017)
Башкина Ольга Владимировна — 6 ноября 2017

Первый раз пользовалась услугами химчистки "Диана". Мой отзыв положительный. Высокое качество чистки, приветливый персонал. Белый пуховик снова стал белым. Чистку выполнили в трехдневный срок вместо недельного. Молодцы! Особая благодарность девушке приемщику, которая рассказала о всех преимуществах чистки. Очень довольна!!! Буду обращаться по мере надобности только в эту химчистку! Большое спасибо за Вашу отличную работу! Процветания Вашей компании и побольше благодарных клиентов!!!

Служба контроля качества

Добрый день, Ольга Владимировна! Большое спасибо, что нашли время для добрых слов в адрес нашей компании! В знак нашей благодарности мы дарим вам единоразовую скидку 10% за ваш добрый отзыв о нашей работе. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Лариса Николаевна (3 ноября 2017)
Лариса Николаевна — 3 ноября 2017

Мой отзыв будет резко отрицательный. 1. Принимая на хранение шубы, мне предложили оформить договор на минимальный срок и рассчитываясь по фактическому пребыванию моих зимних вещей в холодильной камере при получении заплатить за них с учетом скидки , которая действовала на момент сдачи вещей на хранение ( 5- й мес хранения в подарок ). Денежные средства с меня взять не смогли на момент сдачи вещей на хранение, т к были определенные проблемы с работой бухгалтерии. При получении мною зимних вещей предложенную ранее скидку дать мне отказались! Также выдать сразу зимние вещи тоже отказались и сославшись на то, что сотрудник химчистки уехал с ключом от холодильника , где хранятся шубы. Также отказались пригласить начальника, что бы мне могли объяснить сложившуюся ситуацию. Я истратила порядка 1,5 часов своего времени не получив никаких вразумительных объяснений или извинений .

Служба контроля качества

Здравствуйте, Лариса Николаевна! Сожалеем, что Ваш последний визит в нашу химчистку оставил у Вас неприятный осадок. Так как изначально вы планировали хранить у нас свои меховые изделия не более 2-х месяцев и договор, соответственно, был оформлен на 2 месяца, мы не могли предложить вам скидку. Однако, в знак наших извинений за возникшие форс-мажорные обстоятельства с заменой ключа, мы хотели бы подарить вам карту со скидкой 15% на все наши услуги. Надеемся данный инцидент не изменит вашего отношения к нашему предприятию. Будем рады и впредь видеть Вас в числе наших клиентов! С уважение, администрация сети химчисток и прачечных "Диана". Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы подвезти вам карту.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Григорьева Ирина Яковлевна (3 ноября 2017)
Григорьева Ирина Яковлевна — 3 ноября 2017

Хотела давно написать отзыв. Услугами Дианы пользуюсь давно, раньше сдавала вещи в филиал в Теорему, теперь на ЧМЗ. Отзыв мой только положительный. Высокое качество чистки, всегда вовремя, персонал приветливый. Очень часто скидки, новшества. Очень хочу иметь бонусную карту Дианы, пока приходится ждать скидок!!!!

Служба контроля качества

Добрый день, Ирина Яковлевна! Большое спасибо вам за добрые слова! Рады стараться для вас! С условиями получения бонусной карты вы можете ознакомиться в данном разделе - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj/. А сейчас мы готовы предложить вам единоразовую скидку 10% за ваш добрый отзыв о нашей работе. С условиями получения единоразовой скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Татьяна (1 ноября 2017)
Татьяна — 1 ноября 2017

Добрый день. Оставила сегодня негативный отзыв о химчистке пальто. В ответ получила отписку о пятнах которые невозможно вывести. Речь шла о загрязнении которое нужно было тщательно почистить липким роликом. А сложные пятна ранее мне как раз успешно чистили.

Служба контроля качества

Можете подъехать к нам в офис и пообщаться с технологом лично. Оставить вещь на доработку.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Татьяна (1 ноября 2017)
Татьяна — 1 ноября 2017

Услугами химчистки пользуюсь не часто, но вопросов куда отнести вещи не возникало, в Диану. К сожалению после последнего визита, задумалась. Сдавала почистить демисезонное пальто, черного цвета. При получении обнаружила, что по всему пальто остались белые волоски. На мой вопрос о шерсти сотрудник химчистки ответила, да мы "прокатываем" вещи, но полной очистки не обещаем. Вас должны были предупредить. К слову сказать, не предупреждали. Для себя сделала вывод, нужно поискать другую химчистку. Возник вопрос к руководству "Дианы", зачем принимали вещь в чистку, если вернули с той же шерстью что и приняли? В чем тогда заключается услуга?

Служба контроля качества

Здравствуйте, Татьяна! Сожалеем, что Ваш последний визит в нашу химчистку оставил у Вас неприятный осадок. Однако существуют загрязнения, с которыми не может справится ни одна химчистка. Надеемся данный инцидент не изменит вашего отношения к нашему предприятию. Будем рады и впредь видеть Вас в числе наших клиентов! С уважение, администрация сети химчисток и прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Олеся (20 октября 2017)
Олеся — 20 октября 2017

Сдавала в химчистку ковер, который лет 10 никто не чистил и даже не стирал - качество чистки отличное, теперь видно, какого цвета изначально был мой ковер!) Операторы вежливые. Заказывала забор и доставку на дом - все четко и в указанные сроки. Приемщик грамотный и компетентный. Огромное спасибо за вашу работу!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Олеся! От лица всех сотрудников цеха ковров хотели бы выразить вам благодарность за положительную оценку нашей работы! Надеемся еще не раз порадовать вас в будущем!

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион