(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от maluhka (25 ноября 2016)
maluhka — 25 ноября 2016

Отдала белый пуховик, меня предупредили, что в составе есть синтепон и не факт что разобьют после чистки комочки, однако получила куртку как новенькую, спасибо большое!)

Служба контроля качества

Уважаемый клиент! Большое спасибо вам за хороший отзыв о нашей работе!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Дмитрий (20 ноября 2016)
Дмитрий — 20 ноября 2016

Очень разочарованы !!!!сдали пуховик ,(сами из Другова города 230км)пришла смс что приезжайте забирайте !!!приехав по адресу а они закрыты !!!!обьявление даже не разместив на сайте !!!!что не будут работать !!!кое как дозвонилось до другой химчистки где нам сказали что два дня будет закрыта ,и мы не чем не можем вам помочь !!на улице минус 25!!!

Служба контроля качества

Уважаемый Дмитрий! С 18 ноября пункт в ТК Кольцо был переведен на пятидневный режим работы в связи с одновременным выходом на больничный 2-х приемщиков. Объявление было размещено на сайте 17 ноября https://diana74.ru/novosti/izmenenie-rejima-raboty-tk-kolco/. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В нижней части каждой страницы сайта есть форма, с помощью которой вы можете подписаться на рассылку наших новостей, чтобы оперативно узнавать обо всех изменениях. С уважением, служба контроля качества химчистки "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Liana (27 октября 2016)
Liana — 27 октября 2016

Сдавала в августе на Котина кожаную куртку. Приемщица подробно рассказала о всех нюансах при чистке и окрашивании изделия. Сначала сомневалась сдавать или нет, но подумав, что за 1850 рублей уж точно кожаную куртку не купишь, решилась. Все сделали в назначенный срок. Была приятно удивлена. Близкие говорят, что куртка как новая))). Да, она не такая мягкая теперь как "ДО", но меня предупредили, что после окрашивания кожа снанет более сухой и жестковатой, но после результата я не считаю это за "-". Спасибо!

Служба контроля качества

Уважаемый клиент! Огромное спасибо за добрые слова! Рады стараться для вас!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Светлана (17 октября 2016)
Светлана — 17 октября 2016

Сказать УЖАСНО, это ничего не сказать!!!! НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ХИМЧИСТКУ!!! В апреле решила почистить норковую шубу Blackglama стоимостью 450 000 рублей. Проконсультировалась с технологом, которая убедила меня в том, что биочистка моего мехового изделия, хоть и дорогая, но самая щадящая и безопасная процедура. В назначенный день пришла забирать шубу и конечно же обратила внимание исключительно на качество чистки, скажу честно, мне не понравилось!!! Мех стал выглядеть значительно хуже, было ощущение, что ее старательно вычесывали. Но я и подумать не могла, что необходимо еще и померить получаемое изделие!!! Поскольку в апреле месяце шуба не актуальна, то она и пролежала до наступления холодов в специальной холодильной камере. Когда несколько дней назад одела шубу, то была просто в шоке – шуба «усохла» на 1 размер, подол стал короче на 3 см. Позвонила технологу, описала ситуацию, а в ответ услышала вполне ожидаемое: ГАРАНТИЯ 2 НЕДЕЛИ, НАДО БЫЛО ПРОВЕРЯТЬ СРАЗУ!!!! Проконсультировалась со скорняком, который пояснил мне, что для того, чтобы шкура так усохла, надо было очень сильно постараться ее испортить. Вот и возникает вопрос, что делали с моей шубой, как, кто и чем ее чистил??? И какая гарантия, что с вашими вещами не сделают то же самое, в то время, как ответственности они вообще никакой не несут!!!!!

Лещева Ирина

технолог

Уважаемая Светлана Николаевна! Усадка мехового изделия может произойти всего в нескольких случаях: • Частичное вымывание из меха жирового слоя (может произойти при химчистке) • Воздействие сильных осадков (дождь, снег) • Неправильное хранение изделия, повлекшее за собой образование конденсата (в душном помещении, в полиэтилене) • Резкий перепад температурных режимов (перемещение изделия из холодного помещения в теплую среду) Согласно нашим документам (Договор бытового подряда от 09.04.2016 г.), ваше меховое изделие (норковая шуба черного цвета) прошло в нашей химчистке процедуру "ручной биочистки" бальзамами из натуральных масел (производства компании Salad - https://wemakesalad.com/ru/). Данная услуга выполняется вручную и предполагает поверхностное очищение и питание натурального волоса изделия. Воздействия на мездру при таком способе чистки не происходит. Таким образом, риск усадки изделия при "биочистке" полностью исключен. Так как химической чистки (чистки в органических растворителях) не производилось, и шубу вы не носили, возможных причин усадки может быть две: • Неправильное хранение (по нашим данным, вы не хранили шубу в нашем холодильнике, где соблюдены все условия хранения и температурные режимы) • Неправильная "разконсервация" изделия (перемещение из холодильника в обычную среду), повлекшая за собой перепад температур и усадку. В соответствии с приказом №14 от 01.04.2000 г., на основании ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантийные сроки на услуги ЗАО "Диана и К" составляют 14 дней (для изделий из меха). Мы не можем согласиться с тем, что усадка произошла по нашей вине, так как не знаем, что происходило с вашим меховым изделием за время, прошедшее после истечения гарантийных сроков. Если бы на момент приемки ваш подол был провисшим на 3 сантиметра, вы не могли бы этого не заметить. Сожалеем, что с вашим меховым изделием произошла подобная неприятность. Советуем соблюдать правила хранения и "разконсервации" меховых изделий и тщательно проверять их при получении из химчисток. С уважением, технолог ЗАО "Диана и К", Лещева Ирина Нигматулловна.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (5 октября 2016)
Елена — 5 октября 2016

Заказали чистку и покраску кожаной куртки. Получили больше, чем хотели - даже небольшую дырку на рукаве отремонтировали и закрасили. Огромное СПАСИБО!!!!!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Огромное спасибо вам за добрые слова! Рады стараться!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мария (20 сентября 2016)
Мария — 20 сентября 2016

Сдавала на Васенко соболиную шубу на химчистку. Девочки-приемщицы все рассказали, показали дефекты моего изделия при носке, деликатно предупредили о возможных дефектах после химчистки. Сначала меня испугала вся эта новая для меня информация, но они не растерялись и предложили мне альтернативу-биочистку. Конечно, она в разы дороже обычной химчистки. Сразу сделали скидку 10% и карточку постоянного клиента выдали! Получив свою шубку после биочистки, я приятно удивилась! Мех стал пушистым, приятным на ощупь, как будто новое изделие!!!! Ни разу не пожалела ни потраченных средств, ни времени на общение с девочками! Ещё и рассказали про новую акцию цена недели! Теперь буду ходить, наверное, каждую неделю)))) спасибо огромное! Диана-лучшая химчистка!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Мария! Огромное спасибо вам за добрые слова! Надеемся радовать вас и дальше!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Екатерина (9 сентября 2016)
Екатерина — 9 сентября 2016

Здравствуйте! Много раз обращалась в вашу химчистку и оставалась всегда довольной и от персонала и от выполненной работы. Очень жаль что на Энергетиков больше не будет работать очень милая и приветливая сотрудница,которая умеет все грамотно обьяснить и предупредить о всевозможных нюансах. Было приятно с вами работать. Успехов в работе Антошкиной С. А вам спасибо за хорошую работу.

Служба контроля качества

Екатерина, огромное спасибо Вам за добрые слова! Мы стараемся делать свою работу на высшем уровне ради таких клиентов, как вы!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Семёнова Римма Ахнафовна (8 сентября 2016)
Семёнова Римма Ахнафовна — 8 сентября 2016

У нас большая семья, состоящая из 3-х самостоятельных семей. Постоянно пользуемся услугами Вашего предприятия (куртки, пуховики, детская одежда, одеяла и конечно же ковры. Всегда очень довольны работой Ваших сотрудников. В этот раз после гибели питомца пришлось обратиться за советом непосредственно к исполнителям по поводу ковров. Внимательно выслушав наши пожелания, маркетолог Абсолямова Елена Николаевна посоветовала обратиться нам к технологу Шарафиевой Гульнаре Айратовне. Получили профессиональную консультацию и очень внимательное обслуживание. Хочется поблагодарить и отметить Ваших сотрудников: маркетолог Абсолямова Елена Николаевна, технолог Шарафиева Гульнара Айратовна, диспетчер Елизарова Ольга Борисовна и ваших ребят, которые очень слаженно работают. Сегодня получили ковры. Огромное спасибо!

Абсалямова Елена

маркетолог

Добрый день, Римма Ахнафовна. Благодарим Вас за столь лестный отзыв о нашей работе. Очень приятно. Постараемся и в будущем Вас только радовать.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (1 сентября 2016)
Елена — 1 сентября 2016

Все очень плохо! Сдала дорогое новое (так как было с витрины) покрывало в химчистку "Диана". При получении кое как смогла посмотреть его, так как помещение у них малюсенькое (два человека чуть расходятся). Когда принесла покрывало домой и постелила на кровать, то увидела, что покрывало стало с буграми. Надпоров его по шву с краю увидела, что весь внутренний синтепон порван и расползается. Испортили!!! Обратилась к ним с просьбой чтобы ответили каким способом и какими средствами они чистили вещь, но получила банальную отписку "сам дурак" Не рекомендую сдавать к ним вещи. Ответственность нести не хотят и неизвестно как и чем они чистят вещи, что даже ответить не хотят... Не рекомендую, если Вам дорога Ваша вещь!

Служба контроля качества

Уважаемая, Елена! Мы несколько дней пытались найти хоть одну письменную претензию по покрывалу на 3-х фабриках. Пожалуйста, позвольте нам связаться с вами и разобраться в ситуации! Укажите свои контактные данные или свяжитесь с нами по телефону 263-10-63! Не зная фамилии и номера заказа, нам очень сложно определить на каком этапе могла возникнуть проблема.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена Ф. (1 сентября 2016)
Елена Ф. — 1 сентября 2016

Сдавала шубу и пуховик в чистку . Мне рассказали о новой услуге - ручной биочистке натуральными препаратами меховых изделий. Решила попробовать. Результат превзошел все ожидания. Я в полном восторге. Шуба словно только из салона-магазина. Мех стал пушистым, мягким, блестящим. Конечно, недешево, но оно того стоит. С пуховиком тоже все в порядке, впрочем, как и всегда. Один маленький минус-пришлось постоять в очереди 15-20 минут.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Огромное спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Сожалеем, что вам пришлось долго ждать. Возможно вам будет удобно сдавать вещи в другие приемные пункты, которые менее загружены. С полным списком пунктов вы можете ознакомиться в разделе "Контакты".

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион