(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от Саитова (25 марта 2017)
Саитова — 25 марта 2017

Сдала пуховик1.10. Пригласили за пуховиком смс-кой 2.10 со словами ,,заказ готов,, .К сожалению,пытались отдать откровенно не чищенный пуховик. Оставили ,,на дочистку,,. Безобразие за такие деньги. 1045 руб. Итак была невысокого мнения о предприятии. Посмотрим,что будет 5.10.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Дамира! Произошло недорозумение. Ваш пуховик вовсе не грязный, просто в процессе сушки мелкие частицы наполнителя осели на драповых вставках и манжетах. Мы отчистили ворсинки роликом и теперь ваша куртка в достойном состоянии. Приносим свои извинения за данную недоработку!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (25 марта 2017)
Елена — 25 марта 2017

Сдала в чистку куртку сына, получила обратно с дырой, вместо пуговицы-клепки! Конечно, надо было сразу предъявить претензию, но к сожалению, ребенок особо не рассматривал клепки при получении заказа. Неужели работники не проверяют изделие при отправке в пункты выдачи???? Возмутительно! Заплатила за чистку, теперь еще буду платить за то, чтобы мне сделали новую кнопку на куртку! Читаю другие отзывы, все сделано идеально, и дырки зашивают и приемщики на высоте, складывается ощущение, что все отзывы заказные! Единственное, что успокаивает в этой ситуации, что вещь почистили неплохо.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что с вашей вещью случилась неприятность. Вы все еще имеете право подать претензию по качеству обработки (на это у вас есть 7 дней со дня выдачи изделия), однако в п.10 нашего договора мы всегда прописываем, а также предупреждаем устно, что химчистка не несет ответственности за несъемную фурнитуру. Никогда не ясно, как фурнитура поведет себя в машине. Все что можно - мы отпарываемым, все что нельзя - увы, имеет риск испортиться.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталья (14 февраля 2017)
Наталья — 14 февраля 2017

Сдавала в химчистку молочного цвета шубу из бобрика, воротник и огромные рукава из норки тоже светлой. В восторге полном, вернули шубу, как новая, чистая, никакой усадки и повреждений. Приемщицы (ул. Васенко) - обслуживание высококлассное, мне все очень понравилось

Служба контроля качества

Уважаемая Наталья! Огромное спасибо Вам за добрые слова и за то, что нашли время на хороший отзыв о нашей работе!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Татьяна Рассыльных (13 января 2017)
Татьяна Рассыльных — 13 января 2017

06.01.2017 г. Я отдала белый пуховик очень-очень грязный в химчистку на Васенко, 96. Что я могу сказать: - вежливый персонал; - проконсультировали подробно о том, что необходимо конкретно в моем случае (о возможных проблемах во время чистки: могут оторваться или сломаться пуговицы, что-то с фурнитурой и т.п; т.к. это пуховик, то мог скататься пух и т.д). Но меня это не остановило))) решила, что организация известная и все будет хорошо))). Оформили заказ и приятным сюрпризом оказалась скидка (не знаю по какому случаю, но очень приятно). Готовность заказа обозначили на 11.01.2017 г. - тадам! 11.01.2017 г. Пришла смс, что заказ готов. Все сделали супер! Вовремя и качественно. Я не пожалела, что обратилась в "Диану". Пуховичок как новенький. И не деформировался, и не скатался пух, и ничего не сломалось и не отвалилось (фото прилагается). Итог: Советую обращаться в химчистку "Диана", там работают профессионалы ;-) P.S. я к этой организации никакого отношения не имею. Просто мне угодили)))) СПАСИБО!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо Вам, что нашли время для добрых слов в наш адрес! Рады стараться для Вас!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Сергей (14 декабря 2016)
Сергей — 14 декабря 2016

Доброго времени суток. На прошлой неделе воспользовался химчисткой Диана. Перед этим ознакомился по сайтам с возможностями химчисток (Дианы и конкурентов). По найденной информации и описаниям все соответствовало моему представлению о том, какие должны быть химчистки и данный сервис в современное время. Сдавал пиджак от костюма, купленный 8 месяцев назад, нужно было освежить, а стирать его нельзя. Что понравилось: Наличие точки приема в городе Копейске, система скидок, соответствие заявленным срокам, чистое изделие после чистки. Что не понравилось: 1. При приемке выдали под роспись квитанцию, где указано, мягко говоря, неточная информация, а грубо говоря – сданная одежда в хлам изношена. То есть в квитанции было отражено: 75% износа, наличие пятен, заломов и т.п., ну просто с помойки принес )) Я понимаю, что для бизнеса так указывать хорошо, потом претензии будут не доказуемы, однако, неприятно и хотелось бы в хорошем сервисе видеть правдивую информацию. 2. За день до назначенного дня получения пришло смс о готовности изделия. Как мне пояснили на выдаче, это из программы фабрики делается автоматическая рассылка, а потом же еще нужно по точкам приемки развести. Опять же, для качественного сервиса можно же в программе настроить и учитывать время доставки на точку, сделать закрытие заявки на точке и после система рассылала бы смс «Все готово, можете забрать ваше чистое изделие». Идея по улучшению сервиса. 3. При получении изделия возникли вопросы по глажке. Во-первых, не было нормально проглажено, то есть одна сторона воротника проглажена, а вторая нет, на воротнике появились множественные заломы. Это заметила и работница точки, предложила направить обратно (я отказался, это заняло бы еще 3 дня) и обещала доложить руководству о технологе, который не выполнил свою работу. Также уже дома было замечено, что глажка края воротника привела к блеску ткани в этом месте, в таком случае в домашних условиях гладят более нежно и используют в качестве прокладки марлю. Вывод: да, номинальный сервис химчистки присутствует, однако, как мы видим в фильмах: принес перед праздником в химчистку костюм, и в день праздника заехал, тут же оделся, и пошел на мероприятие – пока еще не достижимо, в моем случае понадобилась домашняя доработка (или химчистки, если бы отправили обратно). У меня нет претензий, и я не требую возврата денег, просто хочется достойного современного, честного сервиса, чего и желаю Диане в дальнейшем развитии.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Сергей! В первую очередь, хочется сказать вам огромное спасибо, за то, что не пожалели времени на такой длинный, информативный и развернутый отзыв о нашей работе! 1. Что касается процента износа, существуют правила, согласно которым мы обязаны просчитывать процент износа по определенной, официально зарегистрированной таблице и обозначать его в квитанции. Данная информация фиксируется не только для клиента, но и для фабрики, чтобы технолог мог подобрать такой способ обработки, который не усугубит имеющиеся дефекты. По ГОСТу, даже новое изделие, провисевшее какое то время на складе или в магазине, имеет 10% износа. 2. Что касается рассылки СМС, данная проблема носит характер разовых сбоев. Стараемся разбирать каждую ситуацию. Приносим извинения за данные неудобства. 3. Что касается глажки, сложно как то прокомментировать данное замечание, не видя изделия. Возможно край воротничка помялся при транспортировке. Просим свои извинения! Мастер-гладильщик и экспедиторы предупреждены. Благодарны вам и за похвалу и за критику, которая позволит нам стать лучше! Надеемся, что, несмотря на легкий негатив, возникший у вас после первого визита, вы будете и впредь обращаться в нашу химчистку! А мы, в свою очередь, постараемся больше не разочаровывать вас! С уважением, служба контроля качества химчистки "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Дарья (9 декабря 2016)
Дарья — 9 декабря 2016

Отдала в химчистку белый пуховик с наполнителем из искусственного пуха...новый...относила всего месяц. При приемке предупредили, что наполнитель после чистки может сбиться и опуститься вниз, если производитель его изначально не закрепил. на свой страх и риск все таки отдала (не ходить же в грязном). При получении так и произошло: весь "синтепух" оказался порванным на мелкие кусочки. забрала домой в надежде как-то его разбить, ничего не получилось. Пришлось нести в ателье, где швея со 100% уверенностью сказала, что пуховик ПОСТИРАЛИ, вместо того чтобы использовать СУХУЮ чистку, как было написано на ярлыке производителя. Планирую произвести независимую экспертизу. Очень недовольна качеством услуг!!!!!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Дарья. Сожалеем, что с вашей вещью случилась подобная неприятность. Постараемся объяснить вам, почему это произошло. Существует несколько видов наполнителя: натуральный (пух/перо) и синтетический (синтепон). Синтепоновый наполнитель, в свою очередь, делится еще на два подвида: единое полотно и, так называемые, гранулы. Понятия "синтепух" в профессиональной терминологии не существует. "Синтепухом" производители называют смешанный наполнитель, частично состоящий из гранулированного синтепона, а частично из пуха. Теперь немного углубимся в методы обработки изделий. Существует два способа машинной чистки: аквачистка (чистка с использованием воды) и химчистка ("сухая" чистка с использованием органических растворителей). Независимо от того, какой растворитель используется (вода или химия), обработка происходит в машине (!) и в результате механического воздействия незакрепленные гранулы могут неравномерно распределиться по изделию, о чем и предупредил вас приемщик (в квитанции №0043653 от 02.12.2016). Надеемся, мы смогли прояснить для вас ситуацию. Если у вас все еще имеются вопросы, можете прийти в наш офис или связаться с нами по телефону 263-10-63. Постараемся подробно на них ответить.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Алена (26 ноября 2016)
Алена — 26 ноября 2016

Услуги химчистки понадобились после того как маленького ребёнка вырвало на диван, беспокоил именно запах, так как пятен не осталось. Приехали оперативно, но после того как диван высох, запах остался, позвонив ещё раз, ребята приехали и заполоскали с другой отдушкой, сказали что запах кислого молока очень сложно вывести, и что если и после второго раза запах останется, то уже ничего не поделаешь. Диван высох и запах остался! Очень расстроены.

Служба контроля качества

Уважаемая Алена! К сожалению, не все пятна и запахи могут устраняться из мебели. Так как обработка мягкой обивки происходит поверхностно (на глубину до 1 см), в противном случае она просто не просохнет и отсыреет. На этапе оформления заказа, мы сразу предупреждаем об этом клиента. Право выбора всегда остается за Вами!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от maluhka (25 ноября 2016)
maluhka — 25 ноября 2016

Отдала белый пуховик, меня предупредили, что в составе есть синтепон и не факт что разобьют после чистки комочки, однако получила куртку как новенькую, спасибо большое!)

Служба контроля качества

Уважаемый клиент! Большое спасибо вам за хороший отзыв о нашей работе!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Дмитрий (20 ноября 2016)
Дмитрий — 20 ноября 2016

Очень разочарованы !!!!сдали пуховик ,(сами из Другова города 230км)пришла смс что приезжайте забирайте !!!приехав по адресу а они закрыты !!!!обьявление даже не разместив на сайте !!!!что не будут работать !!!кое как дозвонилось до другой химчистки где нам сказали что два дня будет закрыта ,и мы не чем не можем вам помочь !!на улице минус 25!!!

Служба контроля качества

Уважаемый Дмитрий! С 18 ноября пункт в ТК Кольцо был переведен на пятидневный режим работы в связи с одновременным выходом на больничный 2-х приемщиков. Объявление было размещено на сайте 17 ноября https://diana74.ru/novosti/izmenenie-rejima-raboty-tk-kolco/. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В нижней части каждой страницы сайта есть форма, с помощью которой вы можете подписаться на рассылку наших новостей, чтобы оперативно узнавать обо всех изменениях. С уважением, служба контроля качества химчистки "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Liana (27 октября 2016)
Liana — 27 октября 2016

Сдавала в августе на Котина кожаную куртку. Приемщица подробно рассказала о всех нюансах при чистке и окрашивании изделия. Сначала сомневалась сдавать или нет, но подумав, что за 1850 рублей уж точно кожаную куртку не купишь, решилась. Все сделали в назначенный срок. Была приятно удивлена. Близкие говорят, что куртка как новая))). Да, она не такая мягкая теперь как "ДО", но меня предупредили, что после окрашивания кожа снанет более сухой и жестковатой, но после результата я не считаю это за "-". Спасибо!

Служба контроля качества

Уважаемый клиент! Огромное спасибо за добрые слова! Рады стараться для вас!

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион