(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от Светлана (17 октября 2016)
Светлана — 17 октября 2016

Сказать УЖАСНО, это ничего не сказать!!!! НИКОГДА НЕ ОТДАВАЙТЕ СВОИ МЕХОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ХИМЧИСТКУ!!! В апреле решила почистить норковую шубу Blackglama стоимостью 450 000 рублей. Проконсультировалась с технологом, которая убедила меня в том, что биочистка моего мехового изделия, хоть и дорогая, но самая щадящая и безопасная процедура. В назначенный день пришла забирать шубу и конечно же обратила внимание исключительно на качество чистки, скажу честно, мне не понравилось!!! Мех стал выглядеть значительно хуже, было ощущение, что ее старательно вычесывали. Но я и подумать не могла, что необходимо еще и померить получаемое изделие!!! Поскольку в апреле месяце шуба не актуальна, то она и пролежала до наступления холодов в специальной холодильной камере. Когда несколько дней назад одела шубу, то была просто в шоке – шуба «усохла» на 1 размер, подол стал короче на 3 см. Позвонила технологу, описала ситуацию, а в ответ услышала вполне ожидаемое: ГАРАНТИЯ 2 НЕДЕЛИ, НАДО БЫЛО ПРОВЕРЯТЬ СРАЗУ!!!! Проконсультировалась со скорняком, который пояснил мне, что для того, чтобы шкура так усохла, надо было очень сильно постараться ее испортить. Вот и возникает вопрос, что делали с моей шубой, как, кто и чем ее чистил??? И какая гарантия, что с вашими вещами не сделают то же самое, в то время, как ответственности они вообще никакой не несут!!!!!

Лещева Ирина

технолог

Уважаемая Светлана Николаевна! Усадка мехового изделия может произойти всего в нескольких случаях: • Частичное вымывание из меха жирового слоя (может произойти при химчистке) • Воздействие сильных осадков (дождь, снег) • Неправильное хранение изделия, повлекшее за собой образование конденсата (в душном помещении, в полиэтилене) • Резкий перепад температурных режимов (перемещение изделия из холодного помещения в теплую среду) Согласно нашим документам (Договор бытового подряда от 09.04.2016 г.), ваше меховое изделие (норковая шуба черного цвета) прошло в нашей химчистке процедуру "ручной биочистки" бальзамами из натуральных масел (производства компании Salad - https://wemakesalad.com/ru/). Данная услуга выполняется вручную и предполагает поверхностное очищение и питание натурального волоса изделия. Воздействия на мездру при таком способе чистки не происходит. Таким образом, риск усадки изделия при "биочистке" полностью исключен. Так как химической чистки (чистки в органических растворителях) не производилось, и шубу вы не носили, возможных причин усадки может быть две: • Неправильное хранение (по нашим данным, вы не хранили шубу в нашем холодильнике, где соблюдены все условия хранения и температурные режимы) • Неправильная "разконсервация" изделия (перемещение из холодильника в обычную среду), повлекшая за собой перепад температур и усадку. В соответствии с приказом №14 от 01.04.2000 г., на основании ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей", гарантийные сроки на услуги ЗАО "Диана и К" составляют 14 дней (для изделий из меха). Мы не можем согласиться с тем, что усадка произошла по нашей вине, так как не знаем, что происходило с вашим меховым изделием за время, прошедшее после истечения гарантийных сроков. Если бы на момент приемки ваш подол был провисшим на 3 сантиметра, вы не могли бы этого не заметить. Сожалеем, что с вашим меховым изделием произошла подобная неприятность. Советуем соблюдать правила хранения и "разконсервации" меховых изделий и тщательно проверять их при получении из химчисток. С уважением, технолог ЗАО "Диана и К", Лещева Ирина Нигматулловна.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (5 октября 2016)
Елена — 5 октября 2016

Заказали чистку и покраску кожаной куртки. Получили больше, чем хотели - даже небольшую дырку на рукаве отремонтировали и закрасили. Огромное СПАСИБО!!!!!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Огромное спасибо вам за добрые слова! Рады стараться!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мария (20 сентября 2016)
Мария — 20 сентября 2016

Сдавала на Васенко соболиную шубу на химчистку. Девочки-приемщицы все рассказали, показали дефекты моего изделия при носке, деликатно предупредили о возможных дефектах после химчистки. Сначала меня испугала вся эта новая для меня информация, но они не растерялись и предложили мне альтернативу-биочистку. Конечно, она в разы дороже обычной химчистки. Сразу сделали скидку 10% и карточку постоянного клиента выдали! Получив свою шубку после биочистки, я приятно удивилась! Мех стал пушистым, приятным на ощупь, как будто новое изделие!!!! Ни разу не пожалела ни потраченных средств, ни времени на общение с девочками! Ещё и рассказали про новую акцию цена недели! Теперь буду ходить, наверное, каждую неделю)))) спасибо огромное! Диана-лучшая химчистка!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Мария! Огромное спасибо вам за добрые слова! Надеемся радовать вас и дальше!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Екатерина (9 сентября 2016)
Екатерина — 9 сентября 2016

Здравствуйте! Много раз обращалась в вашу химчистку и оставалась всегда довольной и от персонала и от выполненной работы. Очень жаль что на Энергетиков больше не будет работать очень милая и приветливая сотрудница,которая умеет все грамотно обьяснить и предупредить о всевозможных нюансах. Было приятно с вами работать. Успехов в работе Антошкиной С. А вам спасибо за хорошую работу.

Служба контроля качества

Екатерина, огромное спасибо Вам за добрые слова! Мы стараемся делать свою работу на высшем уровне ради таких клиентов, как вы!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Семёнова Римма Ахнафовна (8 сентября 2016)
Семёнова Римма Ахнафовна — 8 сентября 2016

У нас большая семья, состоящая из 3-х самостоятельных семей. Постоянно пользуемся услугами Вашего предприятия (куртки, пуховики, детская одежда, одеяла и конечно же ковры. Всегда очень довольны работой Ваших сотрудников. В этот раз после гибели питомца пришлось обратиться за советом непосредственно к исполнителям по поводу ковров. Внимательно выслушав наши пожелания, маркетолог Абсолямова Елена Николаевна посоветовала обратиться нам к технологу Шарафиевой Гульнаре Айратовне. Получили профессиональную консультацию и очень внимательное обслуживание. Хочется поблагодарить и отметить Ваших сотрудников: маркетолог Абсолямова Елена Николаевна, технолог Шарафиева Гульнара Айратовна, диспетчер Елизарова Ольга Борисовна и ваших ребят, которые очень слаженно работают. Сегодня получили ковры. Огромное спасибо!

Абсалямова Елена

маркетолог

Добрый день, Римма Ахнафовна. Благодарим Вас за столь лестный отзыв о нашей работе. Очень приятно. Постараемся и в будущем Вас только радовать.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (1 сентября 2016)
Елена — 1 сентября 2016

Все очень плохо! Сдала дорогое новое (так как было с витрины) покрывало в химчистку "Диана". При получении кое как смогла посмотреть его, так как помещение у них малюсенькое (два человека чуть расходятся). Когда принесла покрывало домой и постелила на кровать, то увидела, что покрывало стало с буграми. Надпоров его по шву с краю увидела, что весь внутренний синтепон порван и расползается. Испортили!!! Обратилась к ним с просьбой чтобы ответили каким способом и какими средствами они чистили вещь, но получила банальную отписку "сам дурак" Не рекомендую сдавать к ним вещи. Ответственность нести не хотят и неизвестно как и чем они чистят вещи, что даже ответить не хотят... Не рекомендую, если Вам дорога Ваша вещь!

Служба контроля качества

Уважаемая, Елена! Мы несколько дней пытались найти хоть одну письменную претензию по покрывалу на 3-х фабриках. Пожалуйста, позвольте нам связаться с вами и разобраться в ситуации! Укажите свои контактные данные или свяжитесь с нами по телефону 263-10-63! Не зная фамилии и номера заказа, нам очень сложно определить на каком этапе могла возникнуть проблема.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена Ф. (1 сентября 2016)
Елена Ф. — 1 сентября 2016

Сдавала шубу и пуховик в чистку . Мне рассказали о новой услуге - ручной биочистке натуральными препаратами меховых изделий. Решила попробовать. Результат превзошел все ожидания. Я в полном восторге. Шуба словно только из салона-магазина. Мех стал пушистым, мягким, блестящим. Конечно, недешево, но оно того стоит. С пуховиком тоже все в порядке, впрочем, как и всегда. Один маленький минус-пришлось постоять в очереди 15-20 минут.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Огромное спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Сожалеем, что вам пришлось долго ждать. Возможно вам будет удобно сдавать вещи в другие приемные пункты, которые менее загружены. С полным списком пунктов вы можете ознакомиться в разделе "Контакты".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (18 августа 2016)
Ольга — 18 августа 2016

Добрый день! Разочаровалась в Диане.Сдала пальто 11.09.16 должна была получить 15.09.16, за пальто пришла 17.09- оказалось, что не готово. не позвонили, не предупредили, но это ладно. Пальто как пахло пылью прошлогодней, так и пахнет!!! и волосы на пальто остались!!! ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ, А ПАЛЬТО НЕ ПОЧИСТИЛИ!!!

Служба контроля качества

Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию! Чтобы мы смогли оперативно разобраться, почему ваше пальто не было готово в срок и как мы можем улучшить результат чистки, уточните пожалуйста Ваши ФИО и контактный телефон, а также адрес приемного пункта, где сдавалось изделие. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от aurumgirl174 (17 августа 2016)
aurumgirl174 — 17 августа 2016

Хочу выразить огромную благодарность! Сдала в чистку плед, который находился в ужасном состоянии! Плед был настолько загрязнён, что по началу я даже не верила, что мне удастся его спасти) Отнесла его в приёмный пункт по ул. Котина) Отдельное спасибо женщине, которая принимала мой заказ. Она сделала всё, что могла, чтобы помочь мне )) Сегодня забрала пледик) МММ))))пушистый, мягкий, приятно пахнет) Спасибо, вы настоящие профессионалы) Теперь только к вам!=)

Служба контроля качества

Уважаемый клиент! Спасибо за добрые слова! Всегда ждем вас в наших приемных пунктах!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Татьяна (14 августа 2016)
Татьяна — 14 августа 2016

начну с того,что сегодня утром муж решил надеть костюм,который чистился в Диане,и обнаружил что костюм испорчен...Начало дня как вы понимаете испорчено.В июле обратилась в Диану за консультацией,так как первый раз решили воспользоваться их услугами,до этого дома все стиралось.Но подумали что там справятся лучше чем наша не новая стиральная машина.Сразу попросила посчитать стоимость вещей и увидела что есть скидка для участников военных действий,20%.Но когда через неделю пришла уже с вещами,сумма получилась другая,так как почему то удостоверение мужа у них по компьютеру не проходит,странно так,и неприятно,если оно у вас с первого раза не проходит зачем тогда вообще говорить о скидке,и это получилось примерно 800р,ощутимо согласитесь.Я еще засомневалась сдавать или нет.Но думаю качество услуги от этого хуже не станет.И сдала.Теперь понимаю что лучше б дома постирала,и если бы и испортила вещь так хоть бесплатно,а так и деньги заплатила и новый костюм придется покупать.Конечно больше обращаться мы к вам Диана больше не будем,дороговато выходит,и никому не посоветую.Возможно нам просто не повезло,но как то не хочется участвовать в этой рулетке за свои же деньги.Удачи вам

Служба контроля качества

Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию! Чтобы мы смогли выяснить, что именно вас не устроило и как мы можем улучшить качество чистки, а также, почему вам не сделали скидку, уточните пожалуйста Ваши ФИО и контактный телефон, а также адрес приемного пункта, где сдавалось изделие. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион