(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от Гущина Ксения Михайловна (4 февраля 2018)
Гущина Ксения Михайловна — 4 февраля 2018

В "Диане" нам очень качественно покрасили зимнюю кожаную куртку, подарили старой вещи новую жизнь))

Добрый день, Ксения Михайловна! Большое спасибо за ваш отзыв! Это наша работа! В знак благодарности, примите от нас небольшой подарок - единоразовую скидку 10%. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Кристина (3 февраля 2018)
Кристина — 3 февраля 2018

Химчистка на высшем уровне!

Здравствуйте, Кристина! Большое спасибо за добрые слова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Марина Клипачева (31 января 2018)
Марина Клипачева — 31 января 2018

Очень долго выбирала химчистку, тк с дорогим новым пуховиком случилась неприятность в виде жирного пятна в полспины от африканского кожаного рюкзака, предупредили сразу, что пятно сложное и принимают на договорной основе, процент удачи не очень большой. Я рискнула и о, чудо! Получила свой пуховик в идеальном состоянии, я очень довольна. Большое спасибо)

Служба контроля качества

Здравствуйте, Марина! Всегда рады помочь! В знак благодарности за добрые слова, примите от нас небольшой подарок - единоразовую скидку 10%. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Апалихина Елизавета Александровна (29 января 2018)
Апалихина Елизавета Александровна — 29 января 2018

27 января забрала из приемного пункта в Копейске своё синтепоновое пальто. Сначала даже не узнала вещь! Скопившаяся в швах грязь исчезла, и даже застарелое пятно на спинке испарилось! Отдельное спасибо приёмщице, которая очень чётко и быстро оформила заказ. Ваш профессионализм приятно удивляет!

Добрый день, Елизавета Александровна! Рады, что смогли приятно удивить и порадовать Вас! Отдельная спасибо вам за добрые слова от приемщика в Копейске. В знак благодарности, примите от нас небольшой подарок - единоразовую скидку 10%. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Сергей Герасимов (24 января 2018)
Сергей Герасимов — 24 января 2018

Хорошее качество химчистки и безупречный сервис - это причины, по которым я сдаю свои вещи именно в "Диану" на Васенко 96. Особая благодарность Ксении Сулеймановой - всегда очень учтива, а её красивая улыбка приятный бонус к вежливому и профессиональному приёму заказа.

Добрый день, Сергей! Большое спасибо за положительною оценку наших сотрудников! Рады улыбаться и стараться для Вас! В знак благодарности, примите от нас небольшой подарок - единоразовую скидку 10%. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мария (19 января 2018)
Мария — 19 января 2018

испортили авторское кружевное платье. Очень недовольна.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Мария! Согласно квитанции, вещь сдавалась в июне, после домашней стирки. Платье было принято на договорной основе.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (15 января 2018)
Ольга — 15 января 2018

Писала отзыв ранее от 3 января. На Чичерина приёмщица Юлия не справляется с темпом работы. Образуются очереди. Сегодня 40 мин простояла, было 2 человека впереди. Есть с чем сравнивать - постоянные девушки - сотрудники очень быстрые, тут кое как. Прошу вновь принять меры!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Ольга. Мы учли ваши пожелания и 15 числа данный сотрудник дорабатывал на Чичерина последнюю смену. С уважением, служба контроля качества.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Марина (14 января 2018)
Марина — 14 января 2018

Добрый день. Недовольна покраской зимних сопог из замши,сказали ,что краска не сотрется,в итоге после нескольких носок краска слезла,пришлось прибегнуть к красителям с балончика для замши. Номер квитанции не остался.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Мария! Сожалеем, что вам визит к нам оставил у вас неприятный осадок. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите ФИО человека, на которое сдавались сапоги, а также адрес приемного пункта и примерную дату сдачи/получения. Заранее спасибо! С уважением, служба контроля качества.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Олефиренко Татьяна Мироновна (5 января 2018)
Олефиренко Татьяна Мироновна — 5 января 2018

Очень люблю и постоянно пользуюсь услугами химчистки Диана ! Хочу поблагодарить коллектив за хорошую работу и пожелать Удачи и Успехов !!!

Служба контроля качества

Добрый день, Татьяна Мироновна! C прошедшими вас праздниками! Большое спасибо за добрые слова! В знак благодарности, примите от нас небольшой подарок - единоразовую скидку 10%. С условиями получения скидки вы можете ознакомиться здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. С уважение, Ваша химчистка "Диана"

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (3 января 2018)
Ольга — 3 января 2018

Я ваш постоянный клиент, очень нравится качество ваших услуг и персонал. Пришла 3 января 2018 в пункт на Чичерина 42б в 18.33 вечера- очередь и долгое обслуживание, приемщица новенькая огрызается и не справляется со своей работой. Прошу принять меры и принимать на работу более квалифицированных сотрудников.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Ольга! Сожалеем, что визит на Чичерина оставил у вас негативный осадок. Огромное спасибо за то, что обратили на это внимание. Примите наши искренние извинения за случившееся. Спешим заверить вас, что с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа! Надеемся данная ситуация не изменит вашего мнения о нашем предприятии! С прошедшими вас праздниками! Всегда ждем вас в "Диане"! С уважением, служба контроля качества.

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион