(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы
Главная / Отзывы

Отзывы

Отзыв от Анна (2 мая 2017)
Анна — 2 мая 2017

Пользовалась услугами данной химчистки до последнего инцидента. Испортили дорогую вещь, свитер с перьями, постирали в машинке и перья с одной стороны практически выпали. По мне так очевидно, тоже самое я могла сделать дома и результат был таким же печальным. Но отдала специально в химчистку и получилось зря! Ответственности никакой не несут. После моей претензии сказали, что данную вещь нельзя было вообще отдавать в химчистку, возникает вопрос, зачем Вы эту вещь приняли, изначально знав, что ее испортите!!! Разочарована!!!!

Служба контроля качества

Добрый день, Анна. Сожалеем, что с вашей вещью случилась подобная неприятность. Однако мы не имеем права не брать вещь в обработку. Мы должны осмотреть ее и проговорить все возможные риски. А итоговое решение остается за вами. Ваш супруг, выслушав рекомендации приемщика, принял решение сдать вещь в обработку.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталья (29 апреля 2017)
Наталья — 29 апреля 2017

Отправили смс о готовности заказа 29 апреля. При этом по квитанции готовность должна быть 28 апреля после 17.00. Приехала получать заказ, на пункте выдачи его нет. На вопрос: зачем отправлено смс о готовности, сказали, что оно отправляется автоматически. Зачем тогда нужно это оповещение? Заказ вовремя не готов, так я ещё и зря приехала и ничего не забрала.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Наталья! Произошел сбой в программном обеспечении и СМС пришла раньше, чем заказ прибыл на пункт. Подобные случаи достаточно редки и мы стараемся работать над ними. Сожалеем, что потратили ваше время! Это целиком и полностью наша вина и вина приемщика, который не предупредил о задержке заказа. Надеемся, это не слишком испортило ваше впечатление о нашей компании и качеством чистки вы остались довольны!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Макс Дьяков (27 апреля 2017)
Макс Дьяков — 27 апреля 2017

Сдавал пиджак. Давали срок исполнения 2 дня, в итоге управились за сутки. Сервис на высоте. Доволен результатом (отзыв с сайта flamp.ru)

Служба контроля качества

Здравствуйте, Максим! Большое спасибо за позитивную оценку нашей работы! Очень рады, что вы нашли время оценить наш сервис! Ждем вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Людмила (19 апреля 2017)
Людмила — 19 апреля 2017

Сдавала пальто в химчустку в марте 2017 г. на ул. Линейной,69,а . Очень вежливый персонал, проконсультировали по соответствующим вопросам по поводу чистки.Чисткой пальто осталась довольна.

Абсалямова Елена (маркетолог)

Спасибо большое, Людмила, за положительный отзыв. Нам очень приятно.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Светлана (14 апреля 2017)
Светлана — 14 апреля 2017

Сдала в химчистку на Сони Кривой, 85 пуховик, вернули со сломанной подвеской от молнии кармана, вторая подвеска сильно поцарапана. У трех кнопок из четырех ободрано цветное покрытие. Вещь испорчена.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что с вашей вещью произошла подобная неприятность. Всю фурнитуру, которую мы можем обшить или снять - мы стараемся защитить. К сожалению, мы не можем давать гарантию на несъемную фурнитуру и всегда остается риск, что при механическом воздействии она испортится. Это отражено в квитанции и об этом вас предупреждал приемщик.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мария (2 апреля 2017)
Мария — 2 апреля 2017

Сдавали в химчистку съемный чехол от детского дивана. Недружелюбная высокомерная приемщица на мой вопрос о возможной усадке чехла сказала, что такого случиться не может. Сегодня забрали чехол - он очень сильно сел. деформировался и полинял. На диван не натягивается. За услугу заплатили 800 руб., привезли чехол сами. Отвратительный сервис, отвратительная химчистка.

Служба контроля качества

Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию! Сожалеем, что вы недовольны качеством выполненной услуги. Однако предупреждение об усадке было обозначено в квитанции. Можем предложить вам принести изделие и мы постараемся его потянуть. По поводу "полинялости", поясните пожалуйста подробнее. В нашем заключении она не значится. Уточните пожалуйста Ваши ФИО и контактный телефон, чтобы мы смогли обговорить с вами подробности случившегося, в том числе поведение приемщика. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Саитова (25 марта 2017)
Саитова — 25 марта 2017

Сдала пуховик1.10. Пригласили за пуховиком смс-кой 2.10 со словами ,,заказ готов,, .К сожалению,пытались отдать откровенно не чищенный пуховик. Оставили ,,на дочистку,,. Безобразие за такие деньги. 1045 руб. Итак была невысокого мнения о предприятии. Посмотрим,что будет 5.10.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Дамира! Произошло недорозумение. Ваш пуховик вовсе не грязный, просто в процессе сушки мелкие частицы наполнителя осели на драповых вставках и манжетах. Мы отчистили ворсинки роликом и теперь ваша куртка в достойном состоянии. Приносим свои извинения за данную недоработку!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (25 марта 2017)
Елена — 25 марта 2017

Сдала в чистку куртку сына, получила обратно с дырой, вместо пуговицы-клепки! Конечно, надо было сразу предъявить претензию, но к сожалению, ребенок особо не рассматривал клепки при получении заказа. Неужели работники не проверяют изделие при отправке в пункты выдачи???? Возмутительно! Заплатила за чистку, теперь еще буду платить за то, чтобы мне сделали новую кнопку на куртку! Читаю другие отзывы, все сделано идеально, и дырки зашивают и приемщики на высоте, складывается ощущение, что все отзывы заказные! Единственное, что успокаивает в этой ситуации, что вещь почистили неплохо.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что с вашей вещью случилась неприятность. Вы все еще имеете право подать претензию по качеству обработки (на это у вас есть 7 дней со дня выдачи изделия), однако в п.10 нашего договора мы всегда прописываем, а также предупреждаем устно, что химчистка не несет ответственности за несъемную фурнитуру. Никогда не ясно, как фурнитура поведет себя в машине. Все что можно - мы отпарываемым, все что нельзя - увы, имеет риск испортиться.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Наталья (14 февраля 2017)
Наталья — 14 февраля 2017

Сдавала в химчистку молочного цвета шубу из бобрика, воротник и огромные рукава из норки тоже светлой. В восторге полном, вернули шубу, как новая, чистая, никакой усадки и повреждений. Приемщицы (ул. Васенко) - обслуживание высококлассное, мне все очень понравилось

Служба контроля качества

Уважаемая Наталья! Огромное спасибо Вам за добрые слова и за то, что нашли время на хороший отзыв о нашей работе!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Татьяна Рассыльных (13 января 2017)
Татьяна Рассыльных — 13 января 2017

06.01.2017 г. Я отдала белый пуховик очень-очень грязный в химчистку на Васенко, 96. Что я могу сказать: - вежливый персонал; - проконсультировали подробно о том, что необходимо конкретно в моем случае (о возможных проблемах во время чистки: могут оторваться или сломаться пуговицы, что-то с фурнитурой и т.п; т.к. это пуховик, то мог скататься пух и т.д). Но меня это не остановило))) решила, что организация известная и все будет хорошо))). Оформили заказ и приятным сюрпризом оказалась скидка (не знаю по какому случаю, но очень приятно). Готовность заказа обозначили на 11.01.2017 г. - тадам! 11.01.2017 г. Пришла смс, что заказ готов. Все сделали супер! Вовремя и качественно. Я не пожалела, что обратилась в "Диану". Пуховичок как новенький. И не деформировался, и не скатался пух, и ничего не сломалось и не отвалилось (фото прилагается). Итог: Советую обращаться в химчистку "Диана", там работают профессионалы ;-) P.S. я к этой организации никакого отношения не имею. Просто мне угодили)))) СПАСИБО!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Татьяна! Огромное спасибо Вам, что нашли время для добрых слов в наш адрес! Рады стараться для Вас!

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион