(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы

Отзывы

Отзыв от Наиля (21 ноября 2020)
Наиля — 21 ноября 2020

Добрый день! Сдавала шубку норковую в чистку,через 4 дня получила заказ..СПАСИБО!!!! все просто великолепно! Мех блестит,подклад как новый,претензий нет!!! Пользуюсь услугами "Дианы" давно и всегда одни "плюсы"! Вежливое ьи внимательное обслуживание.химчистка "Диана" на Дарвина,18( ТК Кольцо) Спасибо!!!!!

Лещева Ирина

Главный технолог

Добрый день, Наиля! Спасибо за отзыв, в знак признательности за добрые слова, примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Елена (20 ноября 2020)
Елена — 20 ноября 2020

Неоднократно пользуюсь услугой химчистки "Диана" по адресу: г. Копейск, пр.Славы, 4. Очень довольна качеством услуг. Особую благодарность приемщику Грубальской Ирине Николаевне за приветливое, уважительное отношение к клиентам, за профессионализм.

Технолог

Здравствуйте, Кристина. Благодарим за положительный отзыв. В знак признательности примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Нуждина Любовь (17 ноября 2020)
Нуждина Любовь — 17 ноября 2020

Очень плохо почистили пуховик. Остались пятна. Больше не буду пользоваться вашей химчисткой.

Лещева Ирина

Главный технолог

Добрый день, Любовь Петровна. При оформлении заказа приёмщик всегда предупреждает устно и прописывает в квитанции, что застарелые загрязнения (особенно жировые пятна) могут удалиться не полностью. Что и произошло в Вашем случае. Поскольку Вы остались недовольны качеством оказанной услуги, то имеете право потребовать бесплатной доработки или написать официальную претензию на пункте сдачи вещи. Согласно закону «О защите прав потребителя», гарантия на чистку текстильной одежды составляет 7 дней. Исчисление гарантийного срока начинается с момента выдачи заказа.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Кирилл (30 октября 2020)
Кирилл — 30 октября 2020

Сдавал дублёнку, изначально хотел обратится в другую химчистку, но случайным образом путь лежал через химчистку "Диана" решил, раз так, то туда и сдам. Случайности не случайны! Сделали химчистку, покраску, получал обновлённую дублёнку, сделали все на высшем уровне, очень рад что обратился именно туда! Спасибо работникам за их труды, процветания и успехов вашей сети!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Кирилл! В знак признательности за добрые слова, примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Варвара (28 октября 2020)
Варвара — 28 октября 2020

Вещи в идеальном состоянии, все чисто и свежо. Отличная работа!

Служба контроля качества

Здравствуйте,Варвара! Благодарим вас! В знак признательности за добрые слова, примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Мария (23 октября 2020)
Мария — 23 октября 2020

Вы стали разочаровывать.. чистка пуховика ужасна, вещь испорчена и главное ни какой ответственности, фурнитура вся поцарапана , не соблюдены видимо условия чистки или очень агрессивные моющие средства , покрытие изделие нарушено, начал лезть пух, для фирменной вещи которая ни разу не была в химчистке это не допустимо. Вещь не отпаренная, вид изделия ужасен (стирка в машинке дома , лучше в разы),взяли на доработку ничего не исправили, позор, цены выше чем в других химчистках, а качество услуг ужасно. Дефекты исправляла сама, и все исправляемо

Добрый день, Мария. Благодарим за ваше сообщение. Нам важен каждый отзыв и мы всегда стараемся разобраться в ситуации. Ваше пальто, согласно рекомендациям производителя, было обработано по технологии «Аквачистка». Единственным дефектом, появившимся после обработки, стал пух, частично вышедший на поверхность изделия сквозь отстроченные швы. В пуховиками подобное случается нередко и зависит от качества наперника и особенностей строчки. Весь вышедший пух, который можно было убрать, мы вычистили вручную. Что касается состояния фурнитуры, то, на момент приемки, никаких претензий мы от вас не услышали. Несмотря на то, что предприятие не несет ответственности за несъемную фурнитуру (это прописано в квитанции) перед закладкой в барабан, мы всегда обшиваем собачки на молниях и прочие элементы, чтобы уберечь их от порчи. По поводу завышенного ценника мы не совсем согласны. Вы всегда можете воспользоваться одной из наших акций. Например, сдать вещь в последний день месяца со скидкой 20%. Ответственность химчистки прописана в двустороннем договоре (квитанции). Принимая вещь, мы обязуемся выполнить обработку согласно маркировке на изделии, что и было проделано с вашим пуховиком. Все используемые нами технологии и моющие средства сертифицированы и являются лучшими из имеющихся на рынке профессиональной химической чистки. Любая критика полезна, особенно в сфере услуг! Мы всегда стремимся к совершенству и стараемся найти компромисс с каждым клиентом. Поэтому, если вас не устроило качество нашей работы, мы готовы обсудить возврат стоимости чистки по письменному заявлению. С уважением, служба контроля качества сети фабрик химчисток "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Дроздова Елена (8 октября 2020)
Дроздова Елена — 8 октября 2020

В который раз пользуюсь услугой химчистки Диана по адресу Бейвеля 14. И каждый раз благодарна приемщице вещей Каратаевой Ирине за бережное и уважительное отношение к клиентам и их вещам. Спасибо Вам за Вашу работу... До следующей встречи!

Технолог

Здравствуйте, Елена! Благодарим вас! В знак признательности за добрые слова, примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Валентина (1 октября 2020)
Валентина — 1 октября 2020

Ежегодно сдаём верхнюю одежду и очень довольны!) Никаких пятен, разводов, одежда цвет не теряет. Качественная чистка. Спасибо Диана!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Валентина! Благодарим вас! В знак признательности за добрые слова, примите от нас разовую скидку 10% на любые услуги! Подробную информацию о получении скидки вы найдете здесь - https://diana74.ru/akcii-i-skidki/ekonomte-s-dianoj-skidka-10-za-polojitelnyj-otzyv-na-nashem-sajte/. Будем ждать вас снова!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Галина (29 сентября 2020)
Галина — 29 сентября 2020

На прошлой неделе сдали в химчистку два пуховика: первый-очень теплый, объемный на пуху,нужно было "освежить", второй на искусственном наполнителе постирать и удалить жирное пятно. Приехали забирать заказ : первый пуховик больше похож на плащ, пух примят, объема нет, женщина - приемщик пытается убедить меня, что он такой и был. На втором как было пятно, так и осталось. Так постирать можно и дома: результат тот же, затраты значительно ниже.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Галина. Ваш номер отсутствует в нашей базе. Уточните пожалуйста, где, когда и на какие ФИО сдавали вещи, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, служба контроля качества.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Александр (27 сентября 2020)
Александр — 27 сентября 2020

Сдали в химчистку две подушки ручной работы из натурального утиногусиного пуха без пера . Вернули подушки после химчистки с другим наполнителем, одно перо по ощущениям, спишь на палках из пера. Люди несдавайте подушки, если у вас хороший наполнитель иначе работники его заменять на более плохой.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Александр. В установку помещается только одна подушка, соответственно попадание пера из чужой подушки в вашу технически невозможно. Собственного пера у нас нет. Перо было прочищено в установке и помещено в новый наперник. В связи с этим считаем, что услуга оказана в полном объеме и качестве.

Показать ответ администратора Скрыть
Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион