(351)
211-50-52
Фабрика на Линейной
(351)
Фабрика на Чичерина
Меню

Консультация технолога

У вас остались вопросы? Наши специалисты подробно ответят на них в течение нескольких часов

Задать вопрос

Отзывы

Все отзывы

Отзывы

Отзыв от Елена Ф. (1 сентября 2016)
Елена Ф. — 1 сентября 2016

Сдавала шубу и пуховик в чистку . Мне рассказали о новой услуге - ручной биочистке натуральными препаратами меховых изделий. Решила попробовать. Результат превзошел все ожидания. Я в полном восторге. Шуба словно только из салона-магазина. Мех стал пушистым, мягким, блестящим. Конечно, недешево, но оно того стоит. С пуховиком тоже все в порядке, впрочем, как и всегда. Один маленький минус-пришлось постоять в очереди 15-20 минут.

Служба контроля качества

Здравствуйте, Елена! Огромное спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Сожалеем, что вам пришлось долго ждать. Возможно вам будет удобно сдавать вещи в другие приемные пункты, которые менее загружены. С полным списком пунктов вы можете ознакомиться в разделе "Контакты".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Ольга (18 августа 2016)
Ольга — 18 августа 2016

Добрый день! Разочаровалась в Диане.Сдала пальто 11.09.16 должна была получить 15.09.16, за пальто пришла 17.09- оказалось, что не готово. не позвонили, не предупредили, но это ладно. Пальто как пахло пылью прошлогодней, так и пахнет!!! и волосы на пальто остались!!! ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ, А ПАЛЬТО НЕ ПОЧИСТИЛИ!!!

Служба контроля качества

Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию! Чтобы мы смогли оперативно разобраться, почему ваше пальто не было готово в срок и как мы можем улучшить результат чистки, уточните пожалуйста Ваши ФИО и контактный телефон, а также адрес приемного пункта, где сдавалось изделие. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от aurumgirl174 (17 августа 2016)
aurumgirl174 — 17 августа 2016

Хочу выразить огромную благодарность! Сдала в чистку плед, который находился в ужасном состоянии! Плед был настолько загрязнён, что по началу я даже не верила, что мне удастся его спасти) Отнесла его в приёмный пункт по ул. Котина) Отдельное спасибо женщине, которая принимала мой заказ. Она сделала всё, что могла, чтобы помочь мне )) Сегодня забрала пледик) МММ))))пушистый, мягкий, приятно пахнет) Спасибо, вы настоящие профессионалы) Теперь только к вам!=)

Служба контроля качества

Уважаемый клиент! Спасибо за добрые слова! Всегда ждем вас в наших приемных пунктах!

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Татьяна (14 августа 2016)
Татьяна — 14 августа 2016

начну с того,что сегодня утром муж решил надеть костюм,который чистился в Диане,и обнаружил что костюм испорчен...Начало дня как вы понимаете испорчено.В июле обратилась в Диану за консультацией,так как первый раз решили воспользоваться их услугами,до этого дома все стиралось.Но подумали что там справятся лучше чем наша не новая стиральная машина.Сразу попросила посчитать стоимость вещей и увидела что есть скидка для участников военных действий,20%.Но когда через неделю пришла уже с вещами,сумма получилась другая,так как почему то удостоверение мужа у них по компьютеру не проходит,странно так,и неприятно,если оно у вас с первого раза не проходит зачем тогда вообще говорить о скидке,и это получилось примерно 800р,ощутимо согласитесь.Я еще засомневалась сдавать или нет.Но думаю качество услуги от этого хуже не станет.И сдала.Теперь понимаю что лучше б дома постирала,и если бы и испортила вещь так хоть бесплатно,а так и деньги заплатила и новый костюм придется покупать.Конечно больше обращаться мы к вам Диана больше не будем,дороговато выходит,и никому не посоветую.Возможно нам просто не повезло,но как то не хочется участвовать в этой рулетке за свои же деньги.Удачи вам

Служба контроля качества

Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию! Чтобы мы смогли выяснить, что именно вас не устроило и как мы можем улучшить качество чистки, а также, почему вам не сделали скидку, уточните пожалуйста Ваши ФИО и контактный телефон, а также адрес приемного пункта, где сдавалось изделие. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Корнилова Татьяна (2 августа 2016)
Корнилова Татьяна — 2 августа 2016

01.09.16 Пришла получать изделие( одеяло) после химчистки и Очень была расстроена, недовольна выполненной работой!!! Одеяло просто не узнать! Было серым, а стало в крупные темно-коричневые разводы старье!! Все больше я с эту контору не обращусь. И всех поставлю в известность о недобросовестной работе этого заведения. Очень печально.

Служба контроля качества

Уважаемый клиент, спасибо за предоставленную информацию! Чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации: выяснить, что именно не устроило вас в чистке и как мы можем улучшить результат, уточните пожалуйста Ваши ФИО и контактный телефон, а также адрес приемного пункта, где сдавалось изделие. С уважением, служба контроля качества сети химчисток-прачечных "Диана".

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Екатерина (2 августа 2016)
Екатерина — 2 августа 2016

Обратилась 01.09.2016 в пункт приема по адресу: г.Челябинск, ул.Энергетиков, магазин "Молния" сдать на чистку вечернее платье. В данном пункте столкнулась с некомпетентным приемщиком, который сказал мне:"что не любит принимать чужие вещи, что вещь мне могут испортить при чистке, что отвественности хим.чистка не несёт!"Хотя на платье есть все ярлыки с рекомендацией по стирке.Разве для профессионалов почистить платье, на котором все рекомендации по чистке является проблемой!После такого общения с приемщиком обращаться в данную компанию нет никакого желания!

Служба контроля качества

Здравствуйте, Екатерина. Спасибо за предоставленную информацию! Нам искренне жаль, что во время вашего визита между приемщиком и вами возникло некоторое недопонимание. Мы постараемся максимально прояснить ситуацию, чтобы у вас не осталось неприятного осадка. Если в химчистку сдается вещь с несъемной фурнитурой, даже при наличии маркировки, могут возникнуть определенные сложности. Когда клиент приходит к нам, мы ОБЯЗАНЫ подробно донести до него информацию о возможных последствиях обработки. Наша задача лишь предупредить клиента, однако решение "сдавать или не сдавать" принимает он. Мы не можем принять это решение за него. Если вы сдаете ЧУЖУЮ вещь, вам необходимо принять это решение за другого человека. Поэтому, если речь идет о сложных вещах, мы рекомендуем сдавать их самостоятельно.

Показать ответ администратора Скрыть
Отзыв от Алексей "Кот" Пыльнев (Челябинск) (1 июля 2016)
Алексей "Кот" Пыльнев (Челябинск) — 1 июля 2016

После того, как обратился в "Диану" в первый раз - больше ни разу не возникал вопрос "кто поможет привести одежду в порядок" - это "Диана" на Васенко 96. Быстро, качественно, ВЕЖЛИВО! Очень внимательные сотрудницы. Уверен, что и вся сеть заслуживает доверия. Мои коллеги выражают такое же мнение. Случись беда с одеждой в другом городе - буду искать "Диану"! А то, что случаются конфликты, то, что попадаются непрофессионалы - это мы можем наблюдать в любой сфере. Да и люди, бывает, приходят уставшие, со своими "тараканами"))). Кого-то в транспорте оскорбили, кто-то на работе устал, кому-то на ногу наступили... В любом случае - я выражаю СВОЁ мнение. Я очень доволен и качеством, и профессионализмом сотрудниц фирмы "Диана"! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Дай вам Бог здоровья и терпения! УДАЧИ!!! С уважением: Алексей П.

Отзыв от shalina.k (3 января 2016)
shalina.k — 3 января 2016

Недавно сдавала на стирку ковры - понравилось, что забрали прямо из дома и туда же привезли, не таскаться.

Отзыв от Nastasya (6 февраля 2015)
Nastasya — 6 февраля 2015

В начале весны отдавала пальто на химчистку. Девушка-приемщица очень внимательно рассматривает вещь как до, так и после чистки, рассказывая о всех нюансах твоего изделия. Мне очень понравился такой индивидуальный подход. Есть платная услуга по обратному пришиванию пуговиц, вроде 10 руб./шт.. Но тут я и сама справилась, тем более пуговиц много. Оплата сразу, есть безнал. Поскольку это только пункт приёма, продолжительность чистки составляет 3-4 дня. Есть смс-оповещение о том, что готовое изделие можно забрать. Обращалась два раза, но смс пришла только один раз. В целом по качеству предоставленных услуг вопросов нет, а вот систему смс-оповещений хотелось бы подтянуть.

Отзыв от Ольга Третьякова (8 ноября 2014)
Ольга Третьякова — 8 ноября 2014

Неплохая химчистка, сдаем туда вещи от всей большой семьи, пользуемся уже несколько лет их услугами. Не сказать, что 100% всё уйдет, но об этом и предупреждают в договоре перед сдачей в чистку. Цена и качество меня устраивают, серьезных недочетов (порча вещи, потерянные пуговицы) не случалось.

Оставить отзыв

Уважаемые клиенты! Если у вас есть претензии к качеству нашей работы, пожалуйста, не забывайте оставлять в отзывах свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно разобраться в каждой ситуации.

* - Поля, обязательные к заполнению.
Задать вопрос

город определён автоматически

Регион